16.04.2015 13:00
    Поделиться

    Клинтон начала избирательную кампанию с покупки "мертвых душ" в Twitter

    Новый скандал разразился вокруг кандидата от Демократической партии на президентских выборах Хилари Клинтон. Почти два миллиона последователей политика в Twitter оказались "мертвыми душами", сообщает газета The Daily Mail.

    По данным старейшего аудитора социальных сетей Statuspeople.com, лишь 44 процента виртуальных собеседников Клинтон пыталось время от времени выходить на связь, откликаться на текущие политические события. Около 15 процентов аккаунтов считаются полностью фальшивыми, а 44 процента сторонников можно зачислить к "спящим", так как они никогда не получали и не отправляли сообщений.

    Со своей стороны, кандидат в президенты отвергает обвинения в обмане. Она настаивает, что у нее 3,5 миллиона действующих доброжелателей в сети.

    Хиллари Клинтон завела аккаунт в Twitter 10 июня 2013 года. Она поблагодарила создателей блога за помощь, обещала быть на постоянной связи с пользователями. За короткий промежуток времени на микроблог подписались несколько сотен тысяч человек.

    Это уже не первый скандал вокруг имени Клинтон на старте избирательной кампании. Большой шум вызвало разоблачение  в использовании деятелем личной электронной почты в служебных целях. В свое оправдание Хиллари говорила, что не пересылала в переписке данных, содержащих государственную тайну.   

    Бывший госсекретарь  считается лидером среди потенциальных претендентов на пост президента от Демократической партии. Если 67-летняя Клинтон победит на выборах, она станет первой женщиной во главе Белого дома.  

    Поделиться