У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Абоненты МТС пожаловались на плохую связь в Москве

21.04.2015,  
13:58

Московские абоненты МТС с утра вторника, 21 апреля, испытывают проблемы с голосовой связью, отправкой SMS и доступом в интернет. Об этом свидетельствуют жалобы клиентов оператора в Twitter.

При этом абоненты отмечают, что у них сохранилась возможность публиковать записи в Twitter.

Представители МТС в качестве меры рекомендуют перезагрузить смартфоны.

Как уточняет MacDigger, отчеты о недоступности мобильных сервисов поступают не только из Москвы, но и из ряда областных населенных пунктов, таких как Коломна, Химки, Домодедово, Одинцово, Красногорск, Подольск, Ступино, Видное и Воскресенск.

Ожидалось, что работа сети будет восстановлена около 13 часов, однако жалобы в Twitter продолжают поступать.

Update. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, по состоянию на 18 часов MSK сеть связи работала в штатном режиме.

"Сеть работает в штатном режиме, мы не фиксируем снижение трафика или массовых жалоб в контактный центр. Сейчас МТС проводит плановые работы по расширению ёмкости сети и перенастройки базовых станций с учетом предстоящих майских праздников и летнего сезона отпусков, когда в столице наблюдается приток туристов, а жители Москвы, как правило, отправляются за город. Для того, чтобы обеспечить качественную голосовую связь и мобильный интернет, МТС ежегодно проводит масштабные работы по перенастройке и умощнению сетей в центре города и Подмосковье, - пояснил Дмитрий Солодовников. - В случае, если у абонентов возникают вопросы по поводу предоставления услуг, они могут обратиться в контактный центр, или перезагрузить телефонный аппарат".