23.04.2015 21:00
    Поделиться

    Андрей Рубанов: Наш телемаркетинг начал потихоньку сдавать

    Андрей Рубанов, писатель:

    Телезрителю, недовольному тем, что "Папа не дышит!", не следовало подавать в суд на производителя. Ведь, если разобраться, в подобной рекламе нет ничего аморального. Налицо преступление против хорошего вкуса, но за это, слава богу, у нас не наказывают.

    Очевидно, что в последнее время наш маркетинг, во всяком случае телевизионный, начал потихоньку сдавать. Странное дело, в девяностых рекламный бюджет был несравненно меньше, но рекламные паузы были приятными. Чего стоит один Бекмамбетов с захватывающими роликами ныне почившего банка "Империал". Ролики выдались на славу, потому что Тимур большой художник с чувством прекрасного. Такие люди никогда не позволят себе снять что-то неинтересное. Думаю, что проблема современного рекламного контента кроется в рекламных режиссерах, которые, как правило, не обучались во ВГИКе или подобных заведениях. Практика показала, что привлечение талантливых режиссеров действительно окупается благодаря сногсшибательному продукту.

    Впрочем, реклама, поражающая наше сознание путем художественных приемов, потихоньку уступает агрессивному маркетингу. Может быть, время такое. Наши умы, по всей видимости, покрылись незримой пленкой и перестали реагировать на рекламные импульсы. Вполне возможно, именно поэтому папа должен не дышать. С одной стороны, жестко, а с другой лучше, чем старое "Пейте пиво!".

    Поделиться