Он был выработан на совещании о перспективах российского авиастроения в Иркутске. "В субботу собрал наших самолетчиков и двигателистов для синхронизации плана работ", - написал он.
Сейчас на Иркутском авиазаводе полным ходом и по графику идет сборка новейшего российского магистрального самолета. Первые самолеты для проведения испытаний планируется построить в 2015 году. Во втором квартале 2016 года состоится его первый испытательный полет.
При этом Рогозин считает, что нужно ставить вопрос не об одном конкретном самолете, а о начале проектирования серьезной продуктовой линейки самолетов, которая должна обеспечить разные дальности полетов и все наши потребности по самолетам, в том числе дальней магистральности. Наших дальномагистральных самолетов на национальном рынке осталось только 16 процентов."Это уже за пределами добра и зла", - передает слова вице-премьера ТАСС.
МС-21 - пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. Его планируют выпускать в разной модификации с салонами от 130 до 211 мест.