Временную паузу команды попытались использовать для "работы над ошибками". Преимущество "Мерседеса" над остальными настолько велико, что, помимо "Феррари", серьезную конкуренцию немецкой конюшне пока не может составить никто. Особенно это удручает "Ред Булл", который недавно доминировал в "королевских гонках", а теперь ощутимо отстает по скорости и надежности. Однако гонка на автодроме "Каталуния" наглядно показала, что быстрых изменений в раскладе сил ждать не стоит.
Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят завершил квалификацию с восьмым результатом, его напарник Даниэль Риккардо стал десятым. В гонке результаты были схожими, только на этот раз австралиец смог отыграть три позиции и финишировать седьмым. Ну а Квят, наоборот, откатился на десятое место, заработав лишь одно очко. Примечательно, что Даниил до последнего вел ожесточенную борьбу с Карлосом Сайнсем-младшим, однако в конце концов был вынужден испанцу уступить. После гонки организаторам пришлось даже разбирать, насколько правильным был обгон в исполнении Карлоса. И все-таки было принято решение никого не наказывать, оставив результаты без изменений. Так Сайнс-младший остался девятым.
- Если на этой трассе потерял места на старте, то можно считать игру оконченной. Очень сложно приблизиться к сопернику на дистанцию атаки. Сейчас нам надо развивать машину по всем направлениям, - заявил после гонки пресс-службе "Ред Булла" Даниил Квят.
Недовольство результатами "Ред Булла" растет. Квят за пять гонок смог набрать лишь пять очков, а его более опытный напарник - 25. Четвертое место в Кубке конструкторов с гигантским отставанием от идущего третьим "Уильямса" - совсем не то, чего ждали от команды. Причины на поверхности - моторы "Рено", которыми оснащены болиды "Ред Булла", заметно уступают "Мерседесу". Поэтому глава команды Кристиан Хорнер уже сейчас говорит, что этот сезон "можно почти списать". По его словам, пилотам и механикам надо использовать максимум, чтобы добиться прогресса уже к следующему году. Ну а спортивный консультант "Ред Булла" Гельмут Марко и вовсе заявил, что пилоты дочерней команды "Ред Булла" Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший, выступающие в "Торо Россо", и вовсе справляются лучше своих старших товарищей.
Что же касается борьбы за титул, то победа Нико Росберга в Барселоне добавила чемпионату интриги. Немец был быстрее своего напарника по "Мерседесу" и действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона как в квалификации, так и во время гонки. Британец довольствовался вторым местом, и теперь его преимущество над отпраздновавшим первую в сезоне победу Росбергом составляет 20 очков. Третьим на расстоянии 11 баллов от Нико идет пилот "Феррари" Себастьян Феттель. На Гран-при в Испании он не смог сдержать атаки Хэмилтона и финишировал третьим. Вот только отставание в 45 секунд от победителя этапа впечатляет.