"Генеральная линия стратегии - это повышение доходов от продажи медиаправ и повышение узнаваемости бренда лиги, - сказал Бабаев. - Принципиальное отличие данной стратегии от остальных заключается в том, что в ее разработке принимали участие квалифицированные европейские специалисты, - приводит слова Бабаева ТАСС. - Они, в частности, признали, что футбол на телевидении должен оставаться платным".
Бабаев подчеркнул, что нельзя делать трансляции полностью платными. "Сделать футбол бесплатным полностью - это значит отказаться от наших прошлых идей и признать их неподходящими. Этого мы делать не будем", - пояснил функционер.
По словам его коллеги из "Спартака" Романа Асхабадзе, стратегия устроила практически всех. "Новая стратегия устроила членов лиги на 90%, - сказал Асхабадзе. - Безусловно, все хотят зарабатывать больше, в том числе от реализации медиаправ. Сейчас этому мешают несколько факторов, в том числе - отсутствие в России крупной частной медиакорпорации. Те, которые есть - либо государственные, либо с большой долей государственного капитала", - сказал Асхабадзе.
Генеральный директор "красно-белых" подчеркнул, что задача РФПЛ заключается в том, чтобы предоставить медиакорпорациям продукт, который не вызывал бы вопросов. По мнению Асхабадзе, для этого нужно подождать, когда откроются новые стадионы к предстоящему чемпионату мира, который пройдет в России в 2018 году.