Власти Трентино Альто-Адидже (автономного региона на севере Италии) одобрили стратегию на 2015-й год, нацеленную на завоевание туристов из России.
Они намерены донести до российского потребителя не только обширные туристические возможности, коими обладает Трентино Альто-Адидже, но и настроены на всестороннее продвижение имиджа региона на международном уровне.
Для достижения этой амбициозной цели власти Трентино Альто-Адидже выделили круглую сумму - почти 15 миллионов евро. Львиная доля этих средств пойдет на развитие туризма (14 миллионов), а остальные 660 тысяч будут направлены на развитие сектора услуг и торговли.
Исходя из проведенного в 2014-м году исследования, Россия была выбрана в качестве ключевого приоритета.
За последний год по всей Европе отмечено серьезное снижение турпотока из России. Италия - среди основных пострадавших. Только за первый квартал 2015-го число российских туристов снизилось на целых 30 процентов. На фоне повышения курса евро по отношению к рублю, россияне все чаще отдают предпочтение менее затратным странам Восточной Европы. Эта наметившаяся тенденция весьма пагубно отражается на экономике большинства итальянских регионов.