"Сегодня мозговой штурм о возможностях продвижения российского несырьевого бизнеса на новые рынки мы начинаем с подписания соглашения с "Российской газетой". Это не только настольное издание каждого уважающего себя предпринимателя, представителя власти, но и Russia Beyond The Headlines (RBTH) - проект, связанный с популяризацией внешних рынков среди российского предпринимательского сообщества", - заявил президент "Деловой России" Алексей Репик. По его словам, "Деловая Россия" еще три года назад занялась взаимодействием с зарубежными бизнес-ассоциациями и только за последние два года подписала 37 международных соглашений о сотрудничестве, однако развитию российского бизнеса за рубежом все еще мешает недостаток информации.
"Совместное дело мы делаем давно, "Российская газета" всегда считала необходимым наладить коммуникацию между властью и бизнесом, сообщать, что власть делает для бизнеса, какие решения принимает и т. д. В свою очередь нашему проекту RBTH уже восемь лет, и благодаря ему мы присутствуем в ведущих печатных изданиях мира. Только в США нашими партнерами являются три газеты: Washington Post, Wall Street Journal и The New York Times", - заявил после подписания соглашения генеральный директор "Российской газеты" Павел Негоица.
В числе первых проектов сотрудничества должны стать координация работы на азиатском направлении и активное взаимодействие в рамках Петербургского международного экономического форума.