Но пришли новые песни с альбома Push The Sky Away - и для концерта в Крокус Сити Холле даже не стали устраивать фан-зону, так что публике поначалу пришлось слушать песни со своих кресел.
Одним казалось, что австралиец вышел на новый уровень, записав диск изысканный, отрешенный от действительности, в котором содержание песен подчиняет себе форму. Другим не хватило на диске именно что Кейва-безумца, который крушит аппаратуру в эмоциональном раже концерта, и Кейва-мелодиста, вкладывающего всю окружающую его инструментальную силу в исполнение своих мрачных, безысходных, но все же песен, а не просто текстов, читаемых под абстрактную музыку.
То, что аппаратура может чувствовать себя в этот вечер в полной безопасности, стало понятно уже в самом начале концерта, когда на сцену вслед за начавшей играть лихое вступление к Water Edge четверкой музыкантов вышел главный герой вечера, которому до полного соответствия имиджу классического музыканта не хватало только белой рубашки. Рояльные ноты без усилий вошли в барабанно-гитарный индустриальный шум, стали его частью, но тут Кейв завел рассказ о том, как на той самой "границе воды" девочки и мальчики быстро взрослеют и начинают тянуться друг к другу. Строки с разных сторон подпаливались скрипичными вариациями, но долетели таки к финалу песни.
Слушаем дальше: меланхоличная гитара бренчит в тональностях и ритме Doors, а сам Кейв с микрофоном в руке движется к рампе (тут весь партер стал танцполом, ринувшись к сцене и так и оставшись там на весь концерт) и бродит вдоль нее с новейшим музыкальным рассказом Memaids о том, что когда тебя бросают, то в самый раз уподобиться русалкам и "лечь на дно"...
Все происходящее на сцене было до предела чинно и было мало похоже на концерт группы Ника Кейва: музыканты The Bad Seeds сидели на сцене, едва высвеченные одинокими прожекторами, а сам Кейв пел либо сидя за черным "Стейнвеем", либо бродя по сцене с микрофоном в руках. Музыка была мягкой и деликатной за исключением двух-трех моментов, когда (From Here To Eternity, Tupelo) Кейву требовалось что-то заявить миру во всеуслышание. Песен с нового альбома прозвучало за вечер всего четыре, но поэтичная меланхолия и минимализм альбома Push The Sky Away задали настроение всему концерту. Главным инструментом вечера стал рояль, или подчинявший себе голоса всех инструментов на сцене, или просто не нуждавшийся в них: многим классическим песням The Bad Seeds, прежде немыслимым без гитар и барабанов, вполне хватило для сопровождения фортепианных аккордов.
Красивое драматическое пение, мелодекламация, дружные овации без визга и свиста после номеров - все это больше напоминало вечер английского романса, а не рок-концерт.