Ювелирная марка, символом которой являются задорные петушки, в этот раз удивила специалистов. Chantecler привезла в Базель свои "посерьезневшие" изделия: колье из россыпи бриллиантов с элементами из бирюзы и синих сапфиров, сотуары из кораллов и кахолонга. Вся эта обновленная коллекция была воспринята восторженно, от нее веяло средиземноморским бризом и легким весенним ветерком.
Напомним, история бренда Chantecler началась в 1930 году, когда один из его основателей, аристократ из Неаполя Пьетро Капуано, переехал на Капри и занялся ювелирным делом. Пьетро получил от своих друзей прозвище Chantecler (слово Chantecler в переводе с французского означает "петушок"). Оно-то и стало названием его будущей ювелирной компании.
Официальной датой открытия ювелирного дома Chantecler считается 1947 год, когда партнером Пьетро стал Сальваторе Апреа. Самое узнаваемое украшение этого бренда - маленький колокольчик из покрытого эмалью золота, который можно носить в качестве подвески к браслету, кулону или серьги. Первый колокольчик придумал сам Пьетро и подарил его американскому президенту Рузвельту.
И российские ценители бренда тоже имеют эксклюзивную возможность оценить изящество изделий Chantecler в Москве, в бутике Soho Jewelry, расположенном в галерее "Времена года"