Британская комиссия по рекламным стандартам запретила рекламу Yves Saint Laurent (YSL), опубликованную в журнале, из-за чрезмерной худобы модели, пишет The Guardian.
По информации издания, в комиссию поступила жалоба на худобу девушки, рекламирующей модный бренд. Проанализировав снимок, эксперты сочли, что поза модели и особенности освещения фокусируют взгляд на грудной клетке модели с выступающими ребрами, а также на ее ногах, которые выглядят очень худыми, особенно на контрасте туфель с большой платформой. Бедро по обхвату кажется равным колену.
Комиссия заключила, что худоба девушки выглядит нездоровой, а подобная реклама недопустима. В свою очередь представители YSL высказали несогласие с решением комиссии, но аргументы не предоставили.
Это не первый в Великобритании случай, когда комиссия по рекламе бойкотирует снимки с чересчур худыми девушками. В 2011 году подобная история случилась с брендом Drop Dead, чьи купальники рекламировала девушка со слишком выступающими из-за худобы ребрами и ключицами. В прошлом году с сайта из-за похожих нарушений была убрана реклама Urban Outfitters.