06.06.2015 11:33
    Поделиться

    Россияне стали чаще покупать путевки в Сети

    За год объем продаж туристических путевок и билетов через интернет вырос почти в полтора раза и составил 430 миллиардов рублей. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

    Эксперты указывают, что сетевые продажи растут даже несмотря на экономические трудности в стране. "По данным исследования PayPal и российского исследовательского агентства DataInsight, объем онлайн-продаж туристических услуг в России за год вырос на 49 процентов в рублях. В долларах прирост составил 24 процентов", - говорится в сообщении ассоциации. Правда, доля онлайн-покупателей в туризме пока сравнительно невелика - всего 9 млн человек из 35 миллионов россиян, покупающих товары в Сети.

    Что же покупают в сети? Аналитики Data Insight подсчитали, что примерно половина рынка в денежном выражении приходится на продажу авиабилетов. На втором и третьем месте по объему находятся железнодорожные билеты и бронирование отелей. А вот готовые туры россияне покупают в Интернете пока не так активно - наиболее типичным является выбор путевки онлайн с последующим визитом в офис агентства. За год покупатель тратит на покупки тревел-услуг в Интернете около 50 тысяч рублей.

    "Туристический сегмент остается одним из ключевых драйверов роста электронной коммерции. По данным экспертов, уровень проникновения интернета в этой отрасли в США и Европе составляет примерно 45 процентов, при этом доля онлайна в глобальной торговле в целом пока равна лишь 10 процентам", - отметил глава PayPal в России Владимир Малюгин.

    Поделиться