У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Авторитетный сайт рассказал о смерти субкультуры хипстеров

10.06.2015,  
18:39

"Хипстер умер, и вам, возможно, не понравится тот, кто придет ему на смену" - материал с таким заголовком опубликовало 9 июня популярное американское интернет-издание Mashable. В статье журналист Дэвид Инфанте рассуждает о том, как называть новых представителей цифрового "поколения Y".

"Я 26-летний писатель, живу в Бруклине. Я парень, у меня есть усы и односкоростной велосипед. Я изучал в колледже гуманитарные науки, и у меня есть множество идей об окружающем мире, - теоретизирует автор. - Кто я - миллениал, хипстер, яппи? Все они вместе или никто из них?"

Существующие формулировки для обозначения современной молодежной субкультуры Инфанте называет слишком обтекаемыми. Сам он настаивает на определении "якки" (Yuccie - Young Urban Creatives).

Якки, согласно определению журналиста, относятся к так называемому "поколению Y" (это поколение характеризуется в первую очередь большой вовлеченностью в цифровые и мобильные технологии). Якки выросли в комфортных условиях, и они мечтают не просто быстро разбогатеть, но и сохранить "творческую автономию". Иными словами, они хотят получать деньги за реализацию собственных, а не чужих идей.

Дэвид Инфанте называет якки "потомками" яппи и хиппи. "Мы полны решимости быть успешными как яппи и одновременно творческими как хиппи". Современных хипстеров он называет людьми показного потребления, в то время как якки - это их полная противоположность.

Якки намеренно отказываются от потребительских ценностей, в отличие от нынешних хипстеров, уверен автор Mashable. Они ненавидят рекламу, "коммерческую" йогу и даже компактные автомобили, потому что они придуманы не инженерами, а маркетологами. Они не интересуются вещами и брендами, а доход потратят не на новую одежду, а на поход в ресторан или поездку. В независимости якки заключается их сила, уверен Инфанте. И именно поэтому многие будут их ненавидеть.

"Сегодня хипстер - настоящий хипстер, а не его маркетинговое изображение - просто мертв. Когда все отвергают мейнстрим, никто не отвергает мейнстрим. Когда все вокруг хипстеры - никто не хипстер", - резюмирует Инфанте.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники