10.06.2015 23:20
    Поделиться

    ООН: Мир должен знать, что дала ему Россия за последние 500 лет

    Мир должен знать, что дала ему Россия за последние 500 лет - так емко охарактеризовал задачу по туристскому брендированию нашей страны Талеб Рифаи, генеральный секретарь Всемирной туристской организации в составе ООН (ЮНВТО).

    Он прибыл в Москву, чтобы обсудить перспективы развития отрасли с вице-премьером российского правительства Ольгой Голодец и руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым. Российское ведомство и ЮНВТО готовятся к подписанию меморандума о взаимопонимании в сентябре этого года. Предполагается, что Всемирная туристская организация будет помогать продвижению потенциала наших регионов за рубежом.

    "Я думал, что является главной отличительной особенностью России, как позиционировать ее в мире. Ваша страна - родина величайших композиторов, писателей, ученых. Вклад России в развитие мировой цивилизации огромен. И мне кажется, что именно это должно быть отражено в бренде, по которому иностранные туристы должны узнавать Россию", - отметил Талеб Рифаи. Напомним, до 1 июня Ростуризм принимал идеи от всех желающих на создание логотипа и слогана, который бы отражал туристский потенциал страны и повышал ее узнаваемость в мире. Предложения поступали и из-за рубежа. А подведение итогов планируется в середине июля.

    Создавая турбренд, Россия должна учесть свой большой вклад в развитие мировой цивилизации, отмечают в ООН

    Понятно, что только лозунгами иностранцев не заманишь. Нужен комфортный визовый режим, нормальная транспортная сеть с доступными ценами на билеты, качественный сервис. Но главное, отметил Талеб Рифаи, страна должна в первую очередь развивать внутренний туризм. "Государство, которое не интересно собственным гражданам, не может быть интересно иностранным гостям. К сожалению, последние 10-15 лет мир смотрел на Россию как на донора, дающего туристов. Но, если вы создадите нормальные условия для того, чтобы ваши же граждане могли отдыхать в своей стране, к вам потянутся все остальные. По этому пути идут во всем мире. Крупнейшие туристические направления имеют лишь около 25-30 процентов международного въездного потока, все остальное - это внутренний туризм", - сказал Рифаи. Он добавил, что иностранные туристы, приезжая в Россию, хотят видеть русских граждан в ресторанах, гостиницах, в музеях, чувствовать национальный колорит. "Иначе смысла в таких поездках нет, проще отправиться в Голливуд и Диснейленд, туда, где есть копия Кремля, на фоне которой можно фотографироваться", - отметил Талеб Рифаи. Поэтому в ЮНВТО считают абсолютно правильным нынешний курс Ростуризма на популяризацию отдыха в стране.

    Кстати

    В конце сентября в испанском Мадриде при поддержке Ростуризма пройдет российская гастрономическая неделя. Такое мероприятие будет проводиться впервые. И это одна из возможностей презентации туристского потенциала России за рубежом. "Как-то я ужинал в Москве в ресторане с сибирской кухней. Все было очень интересно, вкусно, еда превосходная. Подали строганину с водкой, и это было незабываемо. Мне кажется, что ваши писатели и композиторы создавали свои произведения в том числе и после таких кушаний", - пошутил Рифаи.

    Поделиться