18.06.2015 00:20
    Поделиться

    В Москве и Петербурге открылись магазины одежды "Армия России"

    В день России в Москве и Санкт-Петербурге открылись флагманские магазины молодежной одежды "Армия России". Впервые коллекции, представленные в этих магазинах, были показаны широкой публике в апреле на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Под барабанный грохот и военные песни по подиуму прошли модели. Большинство из них были в балаклавах - лиц не было видно - только глаза.

    Поскольку стиль милитари снова вернулся в моду, коллекции весьма актуальны. Дизайнерская команда бюро "Армия России" создала "гражданскую" одежду, выдержанную в военной тематике: удобную, спортивную и комфортную. Основной блок коллекции составляют свободные костюмы из плотной ткани, футболки, свитшоты и удлиненные шорты. Практически вся линия выдержана в черно-белой цветовой гамме, только несколько образов были разбавлены вкраплениями неоново-зеленого цвета. Армейская тематика прослеживается и в военной символике, украшающей многие модели. Многие изделия украшают надписи "Вежливость города берет", "ВЕЖЛИВ", "АРМИЯ".

    "Очень многофункциональная, очень популярная, очень комфортная одежда. Я сам недавно приобрел высокие бежевые ботинки на шнурках в стиле милитари... Я с удовольствием на эти вещи реагирую. И женщин военизированная одежда украшает", - так российский модельер Вячеслав Зайцев прокомментировал открытие магазинов военной одежды "Армия России". Он добавил, что готов и сам поучаствовать в разработке вещей в стиле милитари, однако уверен, что лучше с этим справятся молодые дизайнеры, в частности его сын Егор Зайцев.

    Напомним, что на Неделе моды следующим за "Армией России" показом стало модное шоу как раз от бренда сына кутюрье YeZ by Yegor Zaitsev. И его модели из коллекции осень-зима-2015 также можно было бы назвать милитари. Разноцветные маски на лицах моделей, многослойные образы - классические бежевые тренчи, дополненные асимметричными краями, двубортные пиджаки, галифе и острые капюшоны, напоминающие купола. Грубые ботинки и шарфы, повязанные на манер портупеи. Цветовая палитра коллекции Егора Зайцева Patroniki - сафари, хаки, болотный, коричневый.

    Но пока Зайцев-младший только работает в этом направлении, магазины одежды под брендом "Армия России" планируют открыть в ряде столиц европейских стран. Маркетологи компании считают, что их продукция будет очень интересна европейской аудитории. Они также заявляют, что не собираются открывать магазины исключительно для русской диаспоры.

    Поделиться