Новости

18.06.2015 00:20
Рубрика: Общество

Куртка с надписью "Победа!"

В день России в Москве и Санкт-Петербурге открылись флагманские магазины молодежной одежды "Армия России". Впервые коллекции, представленные в этих магазинах, были показаны широкой публике в апреле на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Под барабанный грохот и военные песни по подиуму прошли модели. Большинство из них были в балаклавах - лиц не было видно - только глаза.

Поскольку стиль милитари снова вернулся в моду, коллекции весьма актуальны. Дизайнерская команда бюро "Армия России" создала "гражданскую" одежду, выдержанную в военной тематике: удобную, спортивную и комфортную. Основной блок коллекции составляют свободные костюмы из плотной ткани, футболки, свитшоты и удлиненные шорты. Практически вся линия выдержана в черно-белой цветовой гамме, только несколько образов были разбавлены вкраплениями неоново-зеленого цвета. Армейская тематика прослеживается и в военной символике, украшающей многие модели. Многие изделия украшают надписи "Вежливость города берет", "ВЕЖЛИВ", "АРМИЯ".

"Очень многофункциональная, очень популярная, очень комфортная одежда. Я сам недавно приобрел высокие бежевые ботинки на шнурках в стиле милитари... Я с удовольствием на эти вещи реагирую. И женщин военизированная одежда украшает", - так российский модельер Вячеслав Зайцев прокомментировал открытие магазинов военной одежды "Армия России". Он добавил, что готов и сам поучаствовать в разработке вещей в стиле милитари, однако уверен, что лучше с этим справятся молодые дизайнеры, в частности его сын Егор Зайцев.

Напомним, что на Неделе моды следующим за "Армией России" показом стало модное шоу как раз от бренда сына кутюрье YeZ by Yegor Zaitsev. И его модели из коллекции осень-зима-2015 также можно было бы назвать милитари. Разноцветные маски на лицах моделей, многослойные образы - классические бежевые тренчи, дополненные асимметричными краями, двубортные пиджаки, галифе и острые капюшоны, напоминающие купола. Грубые ботинки и шарфы, повязанные на манер портупеи. Цветовая палитра коллекции Егора Зайцева Patroniki - сафари, хаки, болотный, коричневый.

Но пока Зайцев-младший только работает в этом направлении, магазины одежды под брендом "Армия России" планируют открыть в ряде столиц европейских стран. Маркетологи компании считают, что их продукция будет очень интересна европейской аудитории. Они также заявляют, что не собираются открывать магазины исключительно для русской диаспоры.

Общество Ежедневник Образ жизни