23.06.2015 00:46
    Поделиться

    К программе лояльности РЖД присоединились около 1,2 млн человек

    Программа лояльности "РЖД Бонус" холдинга "РЖД" стала победителем Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia-2015 в номинации "Лучшая программа лояльности транспортной компании".

    Премия Loyalty Awards Russia учреждена для выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В 2015 году в рамках премии компаниям из различных сфер бизнеса было вручено 30 призов за достижения в области реализации программ лояльности. Кстати, в прошлом году в рамках конкурса Loyalty Awards Russia-2014 программа получила премию в номинации "За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности".

    "Для нас очень почетно получить признание на высоком профессиональном уровне, особенно накануне трехлетия программы лояльности "РЖД Бонус", - отмечает заместитель генерального директора АО "ФПК" Дмитрий Горбатов. - За этот период нам удалось достичь хороших результатов: в проекте участвует большое количество партнеров, которые предоставляют те или иные привилегии и специальные условия, запущена кобрендинговая карта "ВТБ24 - РЖД", пассажирам регулярно предлагаются различные скидки и акции. В марте этого года мы поздравили миллионного участника, а к концу года количество пассажиров, присоединившихся к программе, может составить до 1,5 миллиона человек".

    Сейчас в программе "РЖД Бонус" зарегистрировано около 1,2 млн участников. За время действия программы (с 1 июля 2012 года) участники оформили 103 тыс. премиальных билетов.

    Напомним, программа лояльности "РЖД Бонус" позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах "ФПК" и в поездах "Сапсан". Полученные баллы можно обменивать на премиальные поездки. Участникам также начисляются баллы за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах поездов "ФПК". Кобрендинговая карта "ВТБ24 - РЖД" Visa позволяет оплачивать любые покупки и при этом накапливать баллы на премиальную поездку в рамках программы "РЖД Бонус". Держатели карт автоматически становятся участниками программы "РЖД Бонус".

    С 2015 года стать участниками "РЖД Бонус" могут даже самые маленькие путешественники - вступить в программу лояльности можно с самого рождения.

    В феврале 2015 года стартовала корпоративная программа "РЖД Бонус" для юридических лиц, которая позволяет организациям накапливать баллы на свой счет в программе за приобретение проездных документов на железнодорожный транспорт для деловых поездок и путешествий сотрудников.

    Поделиться