Новости

30.06.2015 00:44
Рубрика: Экономика

Кто на новенького

Россияне ждут товаров по доступным ценам
Каждый второй российский потребитель (46%) покупал новые для себя товары и продукты питания во время последнего посещения магазина.

Самая распространенная причина покупки новинок - их более низкая по сравнению с привычными продуктами цена. В Европе таких потребителей 44%, в Северной Америке - 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 69%, следует из исследования Nielsen. Большинство россиян (67%) любят, когда производители предлагают новинки, а каждый четвертый готов купить их сразу после поступления в продажу.

"Со стороны россиян запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем в других регионах", - уверен Олег Кравченко, руководитель практики "Инновации" Nielsen Россия.

Россияне ждут в первую очередь продукты по доступным ценам (58%), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и товары, помогающие вести здоровый образ жизни (31%). Около четверти опрошенных хотели бы видеть товары, предназначенные для семей (23%), делающие жизнь проще (23%) и удобные в использовании (21%). Напитки интересуют 13% российских потребителей, новинки в таких категориях, как средства по уходу за собой, - 12%, средства для чистки дома - 15%, товары для детей - 18%.

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по ТВ (49%). Три года назад топ-5 источников информации включал рекламу на ТВ, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.


Автор:Инфографика: Леонид Кулешов/Елена березена/"РГ"
Экономика Товары и цены