"Яндекс.Почта" отключилась по неизвестным причинам
Пользователи сервиса "Яндекс.Почта" испытывают проблемы с доступом к своим аккаунтам. Об этом свидетельствуют жалобы, публикуемые ими в Twitter.
По словам владельцев ящиков, они не могут зайти в свои учетные записи через веб-интерфейс в браузере, а также проверить почту в мобильном приложении. Отправление писем через мобильное приложение работает, однако послания в некоторых случаях отправляются несколько раз.
Представители "Яндекса" пока никак не прокомментировали случившееся.
Update: Ряд пользователей сообщают о восстановлении доступа к возможностям почты. Правда, при попытке зайти в свой аккаунт они видят сообщение следующего содержания: "Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем".