"Более строгое наказание за обман потребителей финансовых услуг даст возможность защитить граждан от неполной и недобросовестной рекламной информации, которая может дорого обойтись, к примеру, тем заемщикам, кто берет кредит и при этом не до конца представляет себе все финансовые обязательства, которые на них лягут, - пояснил заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, руководитель проекта ОНФ "За права заемщиков" Виктор Климов. - Ведь все мы регулярно видим яркие плакаты с призывами взять деньги в том или ином банке, при этом важные условия кредитования обычно указаны мелким, нечитаемым шрифтом и не бросаются в глаза, как заявленные процентные ставки".
По словам Климова, навести порядок в этой сфере особенно актуально сейчас, в период экономического кризиса, когда реальные доходы россиян падают, а размер просроченной задолженности по кредитам приближается к сумме в 1 трлн руб.