20.07.2015 20:45
    Поделиться

    В Киеве предложили ввести полную блокаду Донбасса

    К тому, что президент Украины Петр Порошенко не собирается исполнять взятые на себя в Минске обязательства, о чем не перестает почти открытым текстом заявлять, наверное, можно уже привыкнуть. Но с чем смириться никак нельзя, так это с продолжающимся "расчеловечиванием" Донбасса украинскими политиками и СМИ и с декларируемым намерением развить и углубить опыт гуманитарных преступлений по отношению к собственным пока еще гражданам.

    В запланированном геноциде в эфире откровенно признался глава фракции "Блока Петра Порошенко" в Верховной раде Юрий Луценко. Политик заявил, что пока Донбасс не осознал своего счастья жить под властью Луценко и ему подобных, регион следует поместить "в карантин". "На колени, товарищи террористы, оружие на пол. И туда зайдут украинские войска, закроют внешнюю границу. Если нет, тогда пусть эта часть двух областей живет в карантине. Я называю это "карантином". Пока они не осознают, что в Украине надо жить по общим законам", - заявил этот сторонник Порошенко, отбывавший в свое время тюремный срок за банальную коррупцию.

    Что понимает Луценко под "карантином", расшифровывать нет нужды. Киев уже осуществляет полную изоляцию республик Донбасса - от прекращения социальных выплат до транспортной, энергетической, водной и продуктовой блокады. Добавить сюда непрекращающиеся и неизбирательные обстрелы, военные преступления и мародерство украинских вооруженных сил, безразлично кто их совершает - "добровольцы" или призывники, и картина спланированной гуманитарной катастрофы обретет полноту. Остается только напомнить, что такое поведение и заявления - это прямое нарушение Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, от пункта 2 ("Отвод тяжелых вооружений") до пункта 8 ("Восстановление социально-экономических связей"). Странно, что западные "адвокаты" официального Киева не замечают ни теоретизирований Луценко, ни практики "антитеррористической операции".

    Увы, но Луценко далеко не единственный, кто бредит геноцидом "недочеловеков" на Донбассе: такого рода призывами пестрят украинские СМИ и блогосфера. Там по-прежнему обыгрывается вброшенная задолго до "революции достоинства" фашистская идея, что в Донецке и Луганске живут алкоголики, тунеядцы и деклассированные элементы, не достойные обладать теми же правами, что и жители "культурного" Киева или Львова. Тот же Луценко в своем скандальном интервью заявил: "Нам не нужны их налоги. Говорили, что Донбасс кормит Украину, значит и себя прокормит". Тезис о том, что Донбасс - дотационный регион, всегда шел в нагрузку к идее "неправильных граждан юго-востока", но именно сейчас можно наблюдать его крах. Еще в минувшем году премьер Яценюк заявил, что вместе с частью Донбасса Украина потеряла 25% экономики. Вчера же "Украинская правда" констатировала, что падение экспорта в ЕС почти на 35 процентов с начала года "сформировано в результате приостановления производства на Донбассе". Причем до сих пор более сотни предприятий Донецка и Луганска платят налоги на Украине и не получают обратно ни копейки в виде социальных выплат. Но по словам главы ДНР Александра Захарченко, по мере исполнения Киевом Минских соглашений эта вопиющая несправедливость будет исправлена.

    Любопытно, что одновременно с "расчеловечиванием" Донбасса в Киеве проводят аналогичную политику в отношении еще недавно обожаемых "героев революции" из "Правого сектора" (решением Верховного суда РФ эта организация признана экстремистской. - Прим. РГ). Пробный шар запустил нынешний губернатор Закарпатья Геннадий Москаль. Этот милицейский генерал в отставке заявил, что 80% закарпатских "правосеков" имеют по 3-4 судимости. "Если политическая сила формируется из таких людей, то что здесь можно говорить? Люди полгода ездили с оружием, с этим пулеметом встроенным, в масках. Если вы политсила, чего вы в балаклавах прячете лица?" - набросился на "героев майдана" Москаль. И здесь нужно напомнить, что сложившаяся за долгие годы роль Москаля в украинской политике - "шут", говорящий некрасивую правду.

    Поделиться