Новости

21.07.2015 00:45
Рубрика: Экономика

Полис как бонус

Работники малых предприятий чаще получают медстраховку
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) своим сотрудникам не оформляют 64% компаний, посчитали в Национальном агентстве финансовых исследований. Причем реже всего обеспечивают сотрудников полисами руководители крупного бизнеса. Среди представителей среднего бизнеса оформить ДМС готовы треть, при этом страховка полагается только сотрудникам определенного ранга. В сегменте микро- и малого бизнеса полисы выдают в основном всем сотрудникам.

Инфографика:Леонид Кулешов/Евгения Носкова/РГ

"Это связано с тем, что для сотрудников, работающих в крупном бизнесе, наличие ДМС не является ключевым критерием выбора места работы, - отметила руководитель направления по связям с общественностью JOB.RU Анна Чуксеева. - Как правило, люди, которые достаточно зарабатывают, могут позволить себе самостоятельно выбрать медобслуживание. Люди меньшего достатка более заинтересованы в корпоративном ДМС. Как итог, в кризис компании оптимизировали расходы на страховку".

Если рассматривать ДМС как фактор привлекательности работодателя, крупные компании, как правило, не испытывают проблем с подбором кадров: у них достаточно ресурсов, бренд на слуху, люди хотят работать в их конкретной компании. "Малому и среднему бизнесу без бренда сложнее замотивировать кандидата, поэтому здесь ДМС может быть дополнительным бонусом для привлечения кадров", - добавила Чуксеева.

Отзывы сотрудников о качестве медуслуг, получаемых по страховке, в целом положительные. 15% оценивают его как среднее, еще столько же характеризуют его как хорошее, 3% поставили отметку "отлично".

Экономика Бизнес Малый бизнес Реформа системы медицинского страхования
Добавьте RG.RU 
в избранные источники