03.08.2015 21:07
    Поделиться

    Совладельцем "Милана" стал бизнесмен из Таиланда

    Миллиардер и бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони подписал договор о передаче 48-процентного пакета акций футбольного клуба "Милан" давнишнему болельщику "россонери", бизнесмену из Таиланда Би Тайчауболу. Это знаковая сделка, поскольку "Милан" - один из самых успешных клубов мира по количеству международных трофеев. Команда семь раз становилась лучшей в Старом свете, выигрывая Лигу чемпионов и Кубок европейских чемпионов, пять раз брала Суперкубок УЕФА, но в последнее время была на грани банкротства.

    Впервые о возможной продаже клуба стоимостью в 500 миллионов евро Берлускони, сославшись на серьезные финансовые трудности, объявил своим детям в январе 2015 года. "Мы должны найти покупателя и сделать это как можно скорее. За последний год бренд "Милана" потерял в стоимости 100 миллионов евро", - признался тогда экс-премьер во время семейного совета. С тех пор местная пресса застыла в мучительном ожидании, пытаясь предсказать имя совладельца "Милана" и условия сделки.

    В итоге подписание этого без преувеличений "исторического" соглашения, а на кону стояло спасение клуба от банкротства, состоялось ровно через семь месяцев на Сардинии, на знаменитой вилле Сильвио Берлускони "Чертоза". Стороны пока предпочли особо не распространяться обо всех деталях сделки, которая должна будет официально закрыта 30 сентября этого года. Однако, как объявила компания Берлускони Fininvest, "Мистер Би" (так в итальянских СМИ прозвали тайского бизнесмена Би Тайчауболу) заплатил за 48 процентов акций "Милана" 480 миллионов евро.

    Ожидается, что Берлускони сохранит за собой должность президента "россонери", которую он занимает последние 29 лет, а Би Тайчаубол станет новым вице-президентом клуба. Предполагается также, что в новый совет директоров клуба войдут семь представителей из окружения бывшего премьер-министра и пять человек со стороны Тайчаубола. Между тем топ-менеджеры "Милана" Барбара Берлускони и Адриано Галлиани сохранят свои места, но к их сыгранному тандему прибавится "третий", который будет отвечать за маркетинговую стратегию клуба.

    Поделиться