05.08.2015 20:03
    Поделиться

    В Челябинске открылся контакт-центр "электронного правительства"

    В Челябинске открылся федеральный контакт-центр техподдержки "электронного правительства"
    В столицу Южного Урала отныне круглосуточно будут поступать звонки со всей России от пользователей единого портала госуслуг и тех, кто только желает на нем зарегистрироваться, чтобы лишний раз не обивать пороги кабинетов чиновников. В месяц здесь будут принимать около 130 тысяч голосовых обращений. За рабочую смену один оператор сможет ответить не менее чем на сто звонков, время ожидания не превысит 20 секунд. Чтобы справиться с таким потоком, в Челябинске создано 200 новых рабочих мест.

    - Ранее контакт-центр техподдержки "электронного правительства" размещался в Москве, его обслуживание обходилось в несколько раз дороже, - отмечает заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

    - Челябинская площадка станет флагманской в рамках всего проекта и будет обрабатывать большую часть обращений, поступающих со всей страны, - говорит гендиректор "Ростелеком. Контакт-центр" Андрей Петров.

    В настоящее время на едином портале госуслуг зарегистрировано около 300 тысяч южноуральцев. Как рассказал оператор федерального контакт-центра в Челябинске Иван Лепин, в общем потоке обращений сегодня лидируют вопросы о том, как ускорить процесс регистрации на портале госуслуг. Теперь это вполне реально. Если раньше для регистрации на портале необходимо было дождаться получения заказного письма с кодом подтверждения, которое шло по почте около двух недель, то сегодня есть возможность обратиться в специальные центры обслуживания, где оформление займет не более 30 минут.

    При этом конфиденциальность персональных данных гарантирована: даже операторы контакт-центра, в обязанности которых входит сопровождение и помощь пользователям в получении госуслуги, не имеют доступа к личным данным, поясняет руководитель федерального контакт-центра Екатерина Белоярова.

    Безопасность обеспечена и технологически: на случай форс-мажора - отключения электроэнергии или повреждения интернет-кабеля - предусмотрены мощные резервные источники, которые делают любой сбой в работе контакт-центра невозможным.

    Справка "РГ"

    Федеральный контакт-центр консультирует по вопросам работы единого портала госуслуг по бесплатному телефону "горячей линии" 8 (800) 100 70 10. Обращения принимаются не только по телефону, но и по электронной почте support@gosuslugi.ru, через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы. Лидируют по популярности сегодня такие госуслуги, как оформление загранпаспорта, выявление и оплата задолженности перед ФНС и ГИБДД. В последнее время все более востребованы и региональные услуги - электронная очередь в детский сад и подача заявлений в ЗАГС.

    Поделиться