05.08.2015 13:15
    Поделиться

    "ВКонтакте" рассказал, как произошла фатальная авария

    Социальная сеть "ВКонтакте" намерена модернизировать свои системы резервирования после фатального сбоя, случившегося в минувший вторник, четвертого августа. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

    Напомним, что ресурс перестал быть доступен около 17 часов по московскому времени и находился в офлайне около трех часов. Причиной, по словам пресс-секретаря "ВКонтакте" Георгия Лобушкина, стал разрыв сетевого кабеля, связывающего дата-центры.

    Сразу после потери связи технические специалисты компании начали переключение на резервный канал, однако ввести его в строй, по словам пресс-службы соцсети, не удалось. Одновременно с "ВКонтакте" вышел из строя запущенный несколько дней назад фотосервис Snapster, который позиционируется как российский конкурент Instagram.

    "Фатальное стечение ряда обстоятельств привело к аварии такого масштаба, восстановление стабильной работы после которой даже у инженеров "ВКонтакте" с их опытом реагирования в экстренных ситуациях заняло несколько часов: нашим специалистам пришлось восстанавливать один за другим сотни сервисов "ВКонтакте", которые работают на десятках тысяч серверов", - заявили ТАСС в пресс-службе соцсети.

    Для того чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, в компании намерены модернизировать систему резервирования сетевого оборудования и оптоволоконных трасс. Кроме того, инженеры "ВКонтакте" работают над повышением отказоустойчивости сервиса.

    Поделиться