Однако они сильно обожжены, что может затруднить идентификацию, подчеркнул глава Национальной поисково-спасательной службы Индонезии Генри Бамбанг Соелисто.
Также на месте крушения найден "черный ящик", эксперты надеются с его помощью узнать о точных причинах катастрофы.
Предположительно, турбовинтовой ATR42-300, выполнявший полет из Джаяпуры в Оксибиль, врезался в гору, снижаясь для посадки. В районе крушения в тот день были сильный дождь, низкая облачность и ветер.
Все пассажиры были гражданами Индонезии. Среди погибших - двое членов местного парламента, летевших в Оксибиль, чтобы принять участие в церемонии, посвященной семилетию освобождения Индонезии от голландского колониального господства.
Также на борту были четыре мешка наличных денег на общую сумму 468 750 долларов - государственная компенсация роста цен на топливо для малоимущих.
Разбившийся самолет принадлежал авиаперевозчику Trigana Air Service. Начиная с 1992 года, у него было 19 серьезных инцидентов, в результате которых он потерял восемь самолетов.
Состояние парка самолетов индонезийских авиакомпаний оставляет желать лучшего, считают специалисты. Так, в 2007 году Евросоюз ввел ограничения на полеты лайнеров индонезийских авиакомпаний в Европу для шести из перевозчиков, включая Trigana Air Service. Запрет действует до сих пор.