Информацию о том, что в минкомсвязи поддерживают создание нового патриотического медиахолдинга, "Российской газете" подтвердили в пресс-службе ведомства.
Холдинг будет создан не только на базе Госконцерта, но еще и на базе "Русской Медиагруппы" (РМГ), в которую входит ряд известных радиостанций. Сообщается, что структура будет работать в тесной связи с концертными площадками. Упор будет сделан на тех, кто общается с публикой вживую, а не на сугубо фонограммных исполнителей.
Скорее всего, деньги из бюджета на деятельность нового холдинга выделяться не будут, а основным источником его дохода станут реклама и концерты. Задачей нового менеджмента станет и зажигание новых музыкальных "звезд". Ветераны сцены тоже никуда из эфира не пропадут: в РМГ планируют сотрудничать со всеми зарекомендовавшими себя исполнителями и композиторами.
Также РМГ будет принимать участие в промотировании государственных информационных, культурных и образовательных программ, а также в развитии туризма внутри России.