Евгений Гинер: ЦСКА заработал минимум 18 миллионов евро

Президент ЦСКА Евгений Гинер после матча ЦСКА - "Спортинг", в котором армейцы победили 3:1 и вышли в групповой этап Лиги чемпионов, не сразу спустился из ВИП-ложи "Арены-Химки" к раздевалкам. Он широко улыбался и светился от счастья. Поздравив команду, Гинер ответил и на вопросы журналистов.

Евгений Леннорович, сейчас вас переполняет счастье?

Евгений Гинер: Счастье меня переполняло, когда у меня две внучки рождалось. Вот это было счастье. А сейчас переполняет гордость. Не гордыня ни в коем случае, а гордость. За ребят, за ту игру, которую они показали, за всю нашу страну. Знаете, мне сегодняшний матч напомнил те санкции, которые против нас вводят. А мы все равно выживаем и держимся. Все равно выдержали, пришли к победе и попали в Лигу чемпионов.

Насколько нервным был матч для вас?

Евгений Гинер: Думаю, вы сами все видели. Если я сейчас начну разглагольствовать, какой он был нервный… Скажу так - второй тайм я смотрел стоя.

Сколько ЦСКА заработает на попадании в Лигу чемпионов?

Евгений Гинер: На сегодняшний день для клуба это важно, так как наш бюджет не формируется из государственного бюджета. Он все-таки коммерческий. Думаю, мы заработаем минимум около 18 миллионов евро.

Стоит ли в таком случае ждать усиления под Лигу чемпионов?

Евгений Гинер: Не знаю. Не отвечу на этот вопрос безапелляционно. У нас уже и времени нет - осталось 3-4 дня для дозаявок. На сегодня команда при данной финансовой ситуации, думаю, сформирована. Будем биться так.

Думбия двумя ударами, получается, принес ЦСКА 18 миллионов евро.

Евгений Гинер: Сейчас вы мне скажете, что великий финансовый гений, а я не соглашусь (улыбается). Просто мы стараемся делать свою работу. Не я, а те молодые ребята, которые меня окружают - и Бабаев, и Зарубян, и весь коллектив нашего клуба. У нас единая команда. В этом мы сильны и это мы доказали на поле.

Леонид Слуцкий вновь показал феноменальный результат. Но не можем не спросить о сборной России.

Евгений Гинер: Я его хвалить не буду. Это его работа, как и всех нас. Не хочу высоких слов, но я живу в этой стране, люблю ее. И не поддержать, не откликнуться на слова Виталия Леонтьевича, когда была его просьба - это же для сборной, для всей страны - с моей стороны было бы просто некорректно.