Предыдущий владелец "железного" бренда Providence Equity Partners за семь лет смог вывести любительские соревнования по триатлону на принципиально новый уровень благодаря уникальной бизнес-модели, а за последние четыре года прибыль компании увеличилась более чем на 20 процентов. Прибыль в 2015 году ожидается на уровне 183 миллионов долларов.
"Мы с удовольствием проработали эти семь лет с брендом Ironman, довольны ростом и успехами компании. Мы верим, что Ironman, заручившись поддержкой Wanda Group, не сдаст свои позиции", - отметил управляющий директор Providence Equity Partners Дэвис Ноел.
Ironman - это соревнования по триатлону для любителей, которые проводятся с 1978 года. "Железная" дистанция Ironman предусматривает 3,9 км плавания, 180 км на велосипеде и забег на марафонскую дистанцию. Проводятся также соревнования и на "полужелезной" дистанции Ironman 70.3. Ежегодно проводится около 250 стартов в разных частях света.
Стоит отметить, что в Китае сейчас начался настоящий триатлонный бум. Потенциал же огромен - среди жителей Поднебесной миллионы велосипедистов и десятки миллионов бегунов. При этом китайцы все больше внимания уделяют физической и духовной самореализации, и вызов, который бросает триатлон, как нельзя лучше подходит для этого. Кроме того, приход триатлона серии Ironman в Китай отразится не только на спортивной индустрии страны, но затронет и туристическую отрасль, считают в Wanda Group.
Кстати, новый бизнес сделал Wanda Group крупнейшей спортивной операционной компанией. При этом не только в Азии, но в Европе, Северной Америке, Южной Африке и Австралии с Новой Зеландией. Концерн владеет частью футбольного клуба "Атлетико Мадрид" и коммуникационной компанией "Infront Sports & Media". В портфеле у китайцев есть также тематические парки, сети отелей и кинотетаров, собственная киностудия и строительный бизнес.