Новости

28.08.2015 10:35
Рубрика: Экономика

Онлайн-трансляция авиашоу на МАКС-2015

15:40
Илья Максимов
На этом основная часть летной программы подошла к концу, однако впереди зрителей, присутствующих на авиасалоне МАКС-2015, ждет "Фестиваль скорости" - шоу, в котором гоночные автомобили посоревнуются с самолетами и вертолетами. Ну а мы с вами на сегодня прощаемся, спасибо за внимание, и приезжайте на МАКС!
15:31
Илья Максимов
В небе - самолеты пилотажной группы аэроклуба "Первый полет". Над Жуковским пролетают легкий двухмоторный Piper PA-23, учебно-тренировочный Як-54 и три учебных СП-29.
15:25
Евгений Черняков
15:21
Илья Максимов
Над аэродромом пролетает ТР-301, спроектированный как замена универсального самолета Ан-2. Количество членов экипажа сокращено с двух до одного, машина стала на 450 килограммов легче, за счет чего снизился и расход горюче-смазочных материалов. Кстати, летает самолет на бензине Аи-95. ТР-301 может использоваться для перевозки людей или грузов, а также способен выполнять различные виды работ (авиационно-химические, поисково-спасательные и другие).
15:14
Евгений Черняков
Некоторые конструкторы очень трепетно следят за судьбой своих детищ на МАКС-2015.
15:14
Илья Максимов
Экипаж вертолета демонстрирует фигуры высшего пилотажа. На глазах зрителей Ми-2 выполняет "воронку на хвосте".
15:12
Илья Максимов
Демонстрационный полет производит легенда вертолетостроения - Ми-2. Ми-2 - советский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развернуто серийное производство в Польше. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми-2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками.
15:08
Илья Максимов
Настала очередь гостей из Китая. В небе - китайский двухмтороный турбовинтовой самолет Y-12F. Он предназначен для перевозки грузов и пассажиров на вспомогательных маршрутах. Дополнительные задачи - геологическая съемка, лесное патрулирование и лесопосадки, сельскохозяйственное распыление, сброс грузов и парашютистов.
14:59
Евгений Черняков
"Балтийские пчелы" во всех смыслах поразили сердца пользователей соцсетей.

Высший пилотаж #авиашоу #макс2015 #балтийскиепчелы

Фото опубликовано Alex Gritsay (@algritsay)

#макс2015#московскоелето #гуляю #жуковский

Фото опубликовано @nikitkabars

14:55
Евгений Черняков
Наблюдаем в воздухе ТВС-2ДТ. Этот самолет впервые поднялся в воздух в июне этого года, и является ничем иным, как новой версией знаменитого "Кукурузника", разработанного еще почти 7 десятилетий назад. Если максимальная скорость "старичка" едва достигала двухсот километров в час, то его будущий сменщик набирает скорость в 330 километров в час. Разработку ведут специалисты СибНИА им. С.А. Чаплыгина.
14:44
Евгений Черняков
"Пчелы" заходят на посадку, а впереди нас ждет еще несколько любопытных полетов.
14:40
Евгений Черняков
Численность группы (шесть пилотов) позволяет "Пчелам" выполнять очень любопытные фигуры, например "таран домика" или "пронзенное сердце".
14:28
Евгений Черняков
Санкции МАКСу не помеха: гости из Евросоюза - большие друзья авиасалона, и сегодня в очередной раз радуют российского зрителя своим шоу.
14:21
Евгений Черняков
Единственная в Прибалтийских государствах частная гражданская пилотажная группа "Балтийские пчелы" из Латвии. Как и пилоты "Руси", выступает на учебно-тренировочных самолетах L-39 "Альбатрос". Необычное название — "Балтийские Пчелы", было выбрано с целью сделать оригинальную группу со своим почерком. Раскраска самолетов соответствует названию.
14:19
Илья Максимов
"Сапсан" машет крыльями, приветствуя зрителей.
14:16
Евгений Черняков
Полет начинает разработка "Нижегородского авиационного сообщества" - F-15F Сапсан.
14:14
Евгений Черняков
Завершают свою программу "Соколы". Браво!
14:12
Евгений Черняков
На большой высоте ромб самолетов разлетается в разные стороны - фигура "тюльпан", посвященная женской половине аудитории МАКС-2015. Далее зрителей ждет сольное пилотирование Су-30СМ Александром Гостевым.
14:04
Евгений Черняков
Квартет демонстрирует воздушный бой. Пара обороняющихся и пара атакующих показывают отличное шоу из череды фигур.
14:00
Евгений Черняков
Сергей Михеев/РГ
Выдающиеся пилотажные характеристики Су-27 регулярно демонстрируются на показательных полетах. В частности, истребитель впервые выполнил фигуру высшего пилотажа "Кобра". На многих версиях истребителя есть переднее горизонтальное оперение для улучшения устойчивости в полете.
13:58
Евгений Черняков
Авиашоу продолжают "Соколы России" из Липецка. За штурвалами двух Су-27 и двух Су-30СМ ведущий звена Александр Гостев, ведомые Юрий Спрядышев, Андрей Сорокин и Дмитрий Заев.
13:51
Евгений Черняков
Снова сотрясают аэродром раскаты звуковых волн. "Плоский штопор", "колокол" и другие фигуры - все как полагается истребителю. 30 тонн висят в воздухе на одном месте. Затем вертикаль вверх, переворот, вертикаль вниз и горизонтальный полет.
13:47
Евгений Черняков
"Копрорация Иркут" представляет Су-30СМ - двухместный самолет, имеющий двигатели с управляемым вектором тяги, что обеспечивает ему свехманевренность. Он оснащен радаром с фазированной антенной решеткой, способен нести на борту самое различное ракетно-бомбовое вооружение и поражать все типы воздушных, наземных и морских целей. Пилотирует Герой России летчик-испытатель Вячеслав Юрьевич Аверьянов.
13:43
Евгений Черняков
Легкомоторные творения МАИ показывают "виражи", "штопоры" и "косые петли". Биплан тоже на многое способен в пилотаже!
13:36
Евгений Черняков
МАИ-223м ("Китенок") - продолжение воплощенной в "Авиатике" концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата. Их появление на рынке назвали на Западе "перестройкой в ультралайтах".
13:34
Евгений Черняков
В небе сверхлегкие самолеты, разработанные в Отраслевом специальном конструкторском бюро Московского Авиационного Института. МАИ-890 ("Авиатика") - многоцелевой самолет, предназначенный для тренировочных полетов, авиатуризма, патрулирования, аэросъемки и других целей.
13:27
Илья Максимов
Сергей Богдан продемонстрировал "плоский штопор" - сверхзвуковой истребитель буквально кружился на одном месте.
13:24
Илья Максимов
Т-50 делает "кобру" - самолет резко задирает нос, вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта.
13:23
Илья Максимов
Т-50 пилотирует Герой Российской Федерации Сергей Богдан.
13:23
Евгений Черняков
Еще немного фото из соцсетей.

#maks2015 #макс2015

Фото опубликовано Tata Prokofieva (@ta_amberbloom)

13:23
Илья Максимов
Новейший истребитель стремительно закладывает виражи, крутит "бочки" и показывает другие фигуры высшего пилотажа.
13:22
Илья Максимов
И вновь в небе один из наиболее интересных самолетов - российский истребитель пятого поколения Т-50. Самолет, известный также как ПАК ФА, способен вести воздушный бой на любой дистанции и вооружен для этого ракетами большой, средней и малой дальности. Дальнобойная Р-37 установила мировой рекорд, поразив цель на дистанции в 304 километра. Ракета средней дальности РВВ-СД в НАТО получила имя "Гадюка". Ее боевая часть снаряжена металлическими стержнями с миниатюрными кумулятивными элементами. Стержни соединены друг с другом и при подрыве образуют расширяющееся кольцо, разрезая цель.Ракета ближнего радиуса К-МД может использоваться и для противоракетной обороны. На защиту самолета работают и "Гималаи" - они морочат головки самонаведения вражеских ракет. Поскольку Т-50 не "чистый" истребитель, а многоцелевой самолет, есть у него оружие и для работы по земле. Например, сверхзвуковая ракета "БраМос" российско-индийского производства, противокорабельная Х-35 или "убийца радаров" Р-58.
13:18
Евгений Черняков
Неординарный взгляд на МАКС-2015.
13:18
Илья Максимов
Пилот показывает зрителям косую петлю и закладывает виражи.
13:17
Илья Максимов
Над аэродромом - многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34. Су-34, отличающийся наличием новейшей системы управления и увеличенной дальностью полета до четырех тысяч километров, относится к поколению самолетов "4+". Его скорость составляет до 1900 км/час, а боевая нагрузка - до 8 тонн. Используя дополнительные топливные баки, Су-34 может преодолевать расстояния, сопоставимые по дальности с полетом стратегических бомбардировщиков.
13:14
Илья Максимов
Летчки Юрий Ващук демонстрирует зрителям кульбит, выходит на угол атаки, производит переворот и показывает другие возможности Су-35С.
13:11
Илья Максимов
Первым идет истребитель Су-35С. Летно-тактические характеристики Су-35С приближены к истребителям пятого поколения. При создании самолета использованы стелс-технологии: радиопоглощающие покрытия и композиционные материалы. Максимальная скорость - 1400 км/час, дальность полета - 3600 км. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - около 400 километров. Бортовая радиолокационная станция позволяет одновременно сопровождать до 30 и выполнять обстрел до 8 воздушных целей.
13:10
Илья Максимов
Сергей Михеев/РГ
Взлетавшие недавно Т-50, Су-34 и Су-35С проходят над аэродромом и демонстрируют роспуск - летевшие рядом машины буквально "рассыпаются" из единого строя в разные стороны. Теперь каждый из них проведет индивидуальный демонстрационный полет.
13:00
Илья Максимов
На ВПП - "старички" DC-3 (точнее их военный вариант - Douglas C-47). Этот американский транспортный самолет - один из самых масовых в мире. "Дугласы" совершили исторический перелет из США (штат Монтана) через Аляску и Сибирь в Жуковский, повторив тот маршрут, по которому перегонялась американская авиатехника в годы войны. Весь путь занял у них около месяца.
12:50
Илья Максимов
К взлету готовится самолет-амфибия Бе-200. По ряду технических характеристик он не имеет аналогов в мире. Предназначение самолета - тушение пожаров, перевозка грузов и пассажиров, экологические миссии, патруль и так далее. Помимо базового варианта разработан ряд различных модификаций Бе-200: транспортный, пассажирский (для перевозки 72 человек), патрульный, поисково-спасательный самолет.
12:49
Евгений Черняков
Немного фото от посетителей МАКС-2015

Пилотажная группа Русь#МАКС#МАКС2015#жуковский#раменское

Фото опубликовано Викуля (@vikyliamahlay)

#макс2015

Фото опубликовано Anastasia (@anasttassia)

12:48
Илья Максимов
С аэродрома взлетают новейший российский истребитель пятого поколения Т-50, а за ним - Су-34 и Су-35С. Российский самолет пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), поставки которого в войска начнутся в наступившем году, не менее фантастичен, чем космические истребители из "Звездных войн". Он обладает сверхманевренностью, незаметен для радаров - хотя сам видит все, - способен одинаково эффективно воевать на любой дистанции, поражая цели в небе и на земле.
12:47
Илья Максимов
А теперь Ка-32 тушит пожар, который, согласно сценарию, возник на стройке в результате аварии. Летчики производят сброс воды прямо на очаг возгорания.
12:46
Илья Максимов
Эвакуация завершена - вся операция заняла всего несколько минут.
12:45
Илья Максимов
Медицинские "Ансат" и Ка-226Т проводят эвакуацию условных пострадавших. Обе винтокрылые машины оборудованы специальными медицинскими модулями. Медицинские бригады высаживаются с вертолетов, чтобы оказать помощь пострадавшим и эвакуировать их.
12:43
Евгений Черняков
Авиашоу от гостей из Латвии ожидается примерно через полтора часа.
12:42
Илья Максимов
Демонстрационный пролет проводят российские вертолеты Ми-17В5, "Ансат", Ка-226Т и Ка-32ВС. Вертолет Ми-17В-5 производит забор груза в сложных условиях.
12:40
Евгений Черняков
12:32
Илья Максимов
"Албатросы" демонстрируют "колокол".
12:26
Илья Максимов
Летчики "рисуют" в небе фирменный вензель пилотажной группы "Русь".
12:24
Илья Максимов
Один из "Альбатросов" крутит бочки и совершает переворот.
12:23
Илья Максимов
Летчики демонстрируют зрителям учебный встречный воздушный бой.
12:22
Илья Максимов
Дистанция между самолетами - примерно 3-5 метров.
12:19
Илья Максимов
Руслан Шамуков/ТАСС
И вновь зрителей ждут фигуры высшего пилотажа - над Жуковским пилотажная группа "Русь" на учебно-боевых Л-39 "Альбатрос". Пилоты эскадрильи "Русь" - единственные в России летчики, выступающие на самолетах Л-39 "Альбатрос". Легкие реактивные штурмовики используются в российских ВВС в качестве учебно-тренировочных машин. Максимальная скорость машины - 750 километров в час, максимальная взлетная масса - 4700 килограммов.
12:19
Илья Максимов
"Альбатросы" выполнили взлет и готовятся пройти перед зрителями в боевом порядке.
12:14
Илья Максимов
МиГ-35 крутит "бочку" на малой высоте под аплодисменты зрителей.
12:07
Илья Максимов
Вслед за "Сухим" перед зрителями на высоте около 200 метров проходит советский высотный истребитель времен Великой Отечественной войны МиГ-3 (среди известных летчиков, летавших на этой машине - Александр Покрышкин),. За ним - вновь МиГ-35, теперь уже с демонстрационным полетом.
12:05
Илья Максимов
Sukhoi Superjet 100 демонстрирует короткую посадку - самолет проехал по ВПП всего около 400 метров.
11:59
Илья Максимов
Владимир Астапкович/РИА Новости www.ria.ru
Следующая машина - RRJ-95B или, как все привыкли ее называть, Sukhoi Superjet 100. Этот самолет стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи км. Пассажирский самолет выполняет короткий "истребительный" взлет.
11:58
Илья Максимов
Сергей Михеев/РГ
С ВПП взлетает современный МиГ-35. МиГ-35 многоцелевой российский истребитель поколения 4++, созданный на базе МиГ-29М. Имеет две модификации - одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д. МиГ-35 может сопровождать 30 и обеспечивать одновременную атаку 8 целей.
11:45
Илья Максимов
Летчики демонстрируют "колокол" - самолет находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывается носом вниз.
11:42
Илья Максимов
Следующим номером идет пара учебно-боевых Як-130. Его главное предназначение - обучение и боевая подготовка летного состава, а также боевое применение в различных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Это первое российское воздушное судно, не имеющее на борту аналоговых приборов.
11:41
Евгений Черняков
11:34
Илья Максимов
Над аэродромом проходит Ил-114. Турбовинтовой Ил-114 был разработан в КБ Ильюшина в конце 80-х годов прошлого столетия для региональных воздушных линий СССР. Существуют несколько военных модификаций Ил-114, включая патрульный самолет, способный атаковать надводные корабли и подлодки, вариант для разведки и картографирования, радиотехнической разведки и РЭБ, а также для контроля воздушной тактической обстановки.
11:26
Илья Максимов
Летчики раз за разом проходят над летным полем, расстояние между самолетами минимальное.
11:24
Евгений Черняков
Немного о том, как добраться на МАКС.
11:20
Илья Максимов
Сергей Михеев/РГ
А теперь одна из основных и наиболее ожидаемых частей летной программы - пилотажная группа российских ВВС "Стрижи" на многоцелевых истребителях четвертого поколения МиГ-29УБ. Современные обтекаемые формы, двигатели спрятаны под планер, обилие точек подвески вооружения под крыльями: самолет задумывался для прикрытия сухопутных операций и должен был нести большой арсенал. МиГ-29 способен завоевывать превосходство в воздухе, поражать наземные цели с применением высокоточного управляемого оружия и подавлять средства ПВО противника в любое время суток при любых погодных условиях. Пилоты демонстрируют зрителям фигуры высшего пилотажа.
11:15
Евгений Черняков
Кстати, сегодня на МАКС День студентов - по студенческому билету вход бесплатный.
11:15
Евгений Черняков

Летим на МАКС! #макс #макс2015 #авиационныйсалон #macs #aviationsalon #август #2015

Фото опубликовано Alena Fedoricheva (@alenafedoricheva)

11:13
Илья Максимов
В небе снова польская Wilga с планером Swift S-1. Теперь летчики совершают демонстрационный полет.
11:10
Илья Максимов
Сергей Михеев/РГ
Над аэродромом пролетает Ми-26 Т2. Это модернизированная версия вертолета с самой высокой в мире грузоподъемностью - Ми-26. Машина, способная перевозить до 20 тонн внутри кабины или на внешней подвеске, оснащена современным цифровым интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, что позволяет сократить количество летного экипажа.
11:08
Илья Максимов
Демонстрационный полет совершает легкий двухдвигательный вертолет "Ансат". Машина имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.
11:07
Илья Максимов
Сергей Михеев/РГ
В небе - Ка-52 "Аллигатор". Ка-52 способен нести на четырех узлах подвески 12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь", 80 неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм, ракеты класса "воздух-воздух". Вертолет оснащен мощной 30-мм пушкой 2А42 с боезапасом в 500 снарядов. И самое главное: Ка-50 и Ка-52 - единственные в мире, которые снабжены катапультными креслами.
11:04
Илья Максимов
Над аэродромом проходит группа российских вертолетов. В ее составе военные и гражданские машины: Ми-26 Т2, Ми-17В5, Ми-171А-2, Ми-38ОП4, Ми-8АМТШ-В, Ми-35М, "Ансат", Ка-226Т, Ка-52, Ка-32ВС и Ка-52.
11:03
Илья Максимов
Открывает сегодняшнюю летную программу польский легкий учебно-спортивный самолет Wilga с планером Swift S-1. Он производит взлет с самой длинной в Европе ВПП (ее длина составляет 5403 метра) прямо на глазах у зрителей.
10:51
Евгений Черняков
Приветствуем всех на четвертом дне Международного Авиационно-Космического Салона! Уже через несколько минут здесь начнется долгожданное авиашоу.

28 августа в подмосковном городе Жуковском пройдет четвертый день Международного авиакосмического салона. Именно сегодня начинается программа, ориентированная на любителей авиации, до этого же проходила только деловая часть МАКС-2015.

За прошедшие три дня гости стали свидетелями эффектного тушения пожара вертолетом Ка-3А11ВС и разбора завала вертолетом Ми-17В-5. Посетители авиасалона также увидели выступления пилотажных групп "Стрижи", "Русские Витязи", "Беркуты", а также самолеты Су-30СМ, Су-35С, МиГ-35, Як-130, "Суперджет-100", Ил-76 и другие.

Настоящей сенсацией можно считать демонстрацию советского истребителя пятого поколения МиГ 1.44 . На него возлагались очень большие надежды - по заявленным характеристикам он превосходил все легкие истребители - как зарубежные, так и отечественные. Публике впервые показали самолет, который должен был стать базой для ПАК ФА.

Главной космической сенсаций МАКСа стало согласование отправки первой российско-европейской миссии к Марсу в 2016 году.

Гостям авиасалона также продемонстрировали множество оружейных новинок.  На открытой выставочной площадке авиасалона представлены зенитные ракетные системы и комплексы С-300ВМ "Антей-2500", "Бук-М2Э", "Тор-М2КМ" и многие другие образцы. Также впервые были выставлены на открытый показ управляемая ракета "Гром-Э1" и планирующий управляемый боеприпас "Гром-Э2".

Воздушное шоу и различные выставки будут проходить до конца недели, так что если сегодня поехать на МАКС не удалось, то у вас еще есть возможность наведаться в Жуковский. Ну а для тех, кто еще в раздумьях, сегодня мы проводим онлайн-трансляцию авиашоу.

Экономика Транспорт Авиатранспорт Власть Безопасность МАКС-2015
Добавьте RG.RU 
в избранные источники