CGAS займется поиском на китайском рынке покупателей производимой Aircraft Industries машины, организацией переговоров с потенциальными потребителями самолетов с целью заключения импортных контрактов, поможет в оформлении необходимых документов, а также окажет услуги, связанные с поставками самолетов L 410 UVP-E20 и его модификаций, а также следующих поколений (например, L 410 NG) в КНР.
На сегодняшний день China General Aviation Service Co является основным импортером воздушных судов общей авиации в КНР, обладает богатым опытом организации поставок авиаимущества, взаимодействия с государственными органами, авиационными властями и авиакомпаниями различных форм собственности.
Глобальная рыночная стратегия Aircraft Industries помимо Европы предполагает работу с клиентами стран Азии, Африки, Южной Америки. По итогам 2014 года Aircraft Industries реализовала 16 самолетов L 410 UVP-E20: семь машин приобрели российские покупатели и девять - эксплуатанты из других стран. В планах этого года - производство 18 судов, самолеты 2015 года выпуска уже нашли своих потребителей в Непале, Бангладеш и Алжире. В июне этого года получен американский сертификат летной годности FAA, что открывает для завода рынок Северной Америки и, в частности, США.
Надо отметить, что самолет L 410 UVP-Е20 сертифицирован для поставок в Россию. Впервые он был представлен еще на МАКС-2009. За это время было произведено свыше 80 бортов, из которых 45 машин сейчас летают в небе России.
На МАКС-2015 Aircraft Industries впервые показал новую разработку следующего поколения - L 410 NG (New Generation). Серийное производство этой модели планируется начать в 2017 году. От своего предшественника новый самолет отличается более высокой коммерческой нагрузкой (выше примерно на 400 кг), двукратным увеличением переднего грузового отсека, двукратным увеличением дальности полета (до 2500 км) и существенным приростом его продолжительности (свыше 10 часов).