С 1 сентября начинается подписная компания на газеты и журналы по всей стране. Стоимость доставки периодики, как и саму цену на подписку почтовики менять не планируют.
Для удобства подписчиков они впервые выпустили свой каталог печатных средств массовой информации. В нем представлено примерно 100 газет и журналов. В их числе - "Российская газета" и другие значимые общественно-политические издания. К концу этого года на основе нового каталога почтовиков планируется запустить онлайн-подписку для населения.
Те же, кто привык пользоваться каталогами подписных агентств, по-прежнему могут до конца декабря оформить подписку и по ним. Они есть в каждом почтовом отделении.
В любом случае в ходе подписной кампании Почта России обещает сохранить стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.
Также сохранятся все скидки для населения и издателей. Федеральным средствам массовой информации с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров предоставят 17-процентную скидку на доставку.
При этом все издательства районных средств массовой информации, независимо от тиража, получат скидку в размере двадцати пяти процентов.