Подпольные дельцы выпускали все, что горит и пьется: водку, ром, текилу, коньяк, виски. Но за красивыми этикетками элитных напитков скрывалось злое и опасное пойло, которое и врагу не пожелаешь.
Одна из групп подпольных виночерпиев была раскрыта в Зеленограде. Причем задержать подозреваемых оперативникам из подразделений по борьбе с экономическими преступлениями помогал СОБР. Продавала фальсифицированный алкоголь на территории Зеленограда и Московского региона, по словам официальных представителей МВД, этническая организованная группа.
Подозреваемыми оказались двое уроженцев Северо-Кавказского федерального округа. Они продали участнику оперативно-разыскного мероприятия "Оперативный эксперимент" (проще говоря, агенту правоохранителей) более 10 тысяч банок контрафактной алкогольной продукции иностранного производства на сумму свыше 7 млн рублей.
- 25 августа злоумышленники были задержаны с поличным при получении денежных сред-ств, - сообщила официальный представитель МВД России Елена Алексеева. - В отношении подозреваемых избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
Кроме того, в Самарской области в то же время полицейские ликвидировали два подпольных цеха по изготовлению алкогольной продукции.
В одном из них в общей сложности было изъято более 34 тонн спиртного. Причем самогонщики были готовы удовлетворить любые вкусы. В их ассортименте кроме обычной водки были текила, ром, коньяк и прочие напитки.
По словам официального представителя МВД, производством спиртного занимались граждане из стран ближнего зарубежья - на месте происшествия были задержаны 42 человека.
Второе нелегальное производство спиртного находилось в частном доме, расположенном на улице Черемшанской в областном центре.
В нем было обнаружено в общей сложности более четырех тонн алкоголя.
По версии оперативников, организовал незаконное производство житель Самары. Изъятые образцы спиртного были направлены на исследование. Экспертиза показала - и вряд ли это кого-то удивит, - что подпольная выпивка не отвечала требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.