Читатели вместо того, чтобы искать газету в киоске, идут на почту, где для них могут отложить нужную прессу. Внедряется и "автозаказ". Система будет анализировать число изданий, проданных в отделении, и автоматически рекомендовать их количество для новой поставки. У издателей появится возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей.
В почтовых отделениях есть стойки, где выкладывают газеты. "В рамках проекта для каждого региона закреплен список изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках. Приоритет отдан общественно-политическим СМИ, имеющим большое значение для информирования населения", - отмечает замгендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Между тем эксперты отмечают, что потери от падения подписки никоим образом не могут быть компенсированы таким ростом в отдельном небольшом сегменте рынка массмедиа.