Подписная кампания "РГ" в Воронеже началась с селфи

На туристическом фестивале в Воронеже была развернута полевая редакция "Российской газеты", где все желающие могли узнать новости из первых уст, задать свои вопросы журналистам издания и сфотографироваться с нашим юбилейным баннером. "РГ" в 2015 году исполняется 25 лет.

На этом праздничном фоне служба распространения делала свое малозаметное, но чрезвычайно важное для любой газеты дело - оформляла подписки. В честь Дня города и начала осенней подписной кампании возможность читать издания "РГ" в течение первого полугодия 2016 года стоила почти в два раза дешевле обычного. Вдобавок каждому подписчику полагались сувениры с символикой издания: футболки, кружки и другие полезности.

- Узнав про цены, я и сама подписалась, и маме "РГ-Неделю" выписала. Хорошая газета, мы ее читаем всей семьей, - рассказала Нина Смирнова, пряча в сумку только что оформленные квитанции. Фирменную бейсболку "РГ" она тут же надела на голову: день был жаркий.

Кстати

Пока в Воронеже проходила подписная акция, в Пскове победителем литературного конкурса Довлатовфеста стал воронежский собкор "РГ" в 90-е годы и первый директор местного филиала издания Геннадий Литвинцев. Поздравляем Геннадия Михайловича и радуемся за него.