Таким образом, дома дожидаться суда, помимо самого водителя снегоуборщика, будут старший инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, диспетчер-инструктор Александр Круглов, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и руководитель полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев.
По словам одного из адвокатов обвиняемых, всех отпустили по домам "по истечению предельного срока содержания под стражей".
Также и по сообщению Александра Карабанова, адвоката Мартыненко, у его подзащитного закончился срок ареста, а следствие не просило продлить эту меру пресечения. До суда водитель снегоуборочной машины, которую и зацепил разбившийся французский самолет, будет также находиться дома.
По версии следствия, причиной крушения самолета стало столкновение со снегоуборочной машиной при взлете. Она выехала на взлетно-посадочную полосу, несмотря на то, что это нарушение правил, из-за отсутствия контроля за действиями водителя машины со стороны старшего сменного инженера.
Кроме того, следствие установило, что диспетчеры нарушили ряд авиационных правил. Они не сообщили пилотам о снегоуборочной машине на взлетной полосе.
Официальный представитель СКР Владимир Маркин заявил, что основными доказательствами вины фигурантов являются как показания обвиняемых, потерпевших, свидетелей, экспертов, специалистов, так и многочисленные протоколы следственных действий, заключения авиационно-документальных судебных экспертиз.
В авиакатастрофе погибли три человека, в том числе глава компании Total Кристоф де Маржери. СКР закончил расследование дела и передал в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.