Старт такой работы совпал с началом стратегических командно-штабных учений на востоке страны. Информация оттуда впервые была размещена на официальных страницах министерства в Facebook, Twitter, Instagram и видеохостинге YouТubе.
"Наши сообщения о внезапных проверках боеготовности, масштабных учениях, в том числе международных, неизменно вызывали большой интерес как российских, так и зарубежных пользователей", - сказали в Управлении пресс-службы и информации ведомства. И добавили, что с появлением официальных представительств минобороны в соцсетях российская и зарубежная аудитория приобрела современный и защищенный от необъективности канал поступления оперативной информации об армии России.
Между прочим, именно в аккаунтах нашего военного ведомства пользователи соцсетей во всех уголках мира впервые увидели изображения перспективных боевых машин "Армата", "Курганец" и "Бумеранг". А также - эксклюзивное видео запуска новейшей космической ракеты "Ангара-А5".
По данным ведомства, странички минобороны в социальных сетях сегодня имеют более 100 тысяч постоянных подписчиков.