Новости

22.09.2015 23:34
Рубрика: Власть

Стрелялки по сети

Военное ведомство открыло аккаунты в "Твиттере" и "Фейсбуке"
С осени прошлого года Минобороны России опубликовало в социальных сетях более 8 тысяч сообщений, 15 тысяч фотографий и полторы тысячи видеороликов. Об этом корреспонденту "РГ" сообщили в военном ведомстве.

Старт такой работы совпал с началом стратегических командно-штабных учений на востоке страны. Информация оттуда впервые была размещена на официальных страницах министерства в Facebook, Twitter, Instagram и видеохостинге YouТubе.

"Наши сообщения о внезапных проверках боеготовности, масштабных учениях, в том числе международных, неизменно вызывали большой интерес как российских, так и зарубежных пользователей", - сказали в Управлении пресс-службы и информации ведомства. И добавили, что с появлением официальных представительств минобороны в соцсетях российская и зарубежная аудитория приобрела современный и защищенный от необъективности канал поступления оперативной информации об армии России.

Между прочим, именно в аккаунтах нашего военного ведомства пользователи соцсетей во всех уголках мира впервые увидели изображения перспективных боевых машин "Армата", "Курганец" и "Бумеранг". А также - эксклюзивное видео запуска новейшей космической ракеты "Ангара-А5".

По данным ведомства, странички минобороны в социальных сетях сегодня имеют более 100 тысяч постоянных подписчиков.

Власть Безопасность Армия Правительство Минобороны