29.09.2015 07:50
    Поделиться

    Расходы российских туристов выросли до трех тысяч долларов

    Почти половина российских туристов (45 процентов) в отличие от путешественников из других стран пользуются услугами турагентств, при этом каждый четвертый покупает групповой пакетный тур. 60 процентов зарубежных путешественников предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно. Эти и другие сравнительные цифры содержатся в новом исследовании Global Travel Intentions Study, проведенном по заказу компании VISA. Информация размещена на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

    За последние два года расходы российских туристов увеличились на 6 процентов и достигли 2 730 долларов США за одну поездку. Это на 20 процентов больше среднемирового показателя, который составляет 2 281 доллар, но почти в два раза меньше расходов наиболее расточительных туристов из Саудовской Аравии (5866 долларов).

    Средняя продолжительность одной поездки у россиян составляет 11 суток, при этом только 5 процентов  опрошенных выезжают за рубеж на выходные.

    По данным исследования, 66 процентов респондентов заявили, что ездят за рубеж в компании супругов или партнеров. 33 процента берут с собой детей, и лишь 10 процентов путешествуют в одиночку. А вот среди иностранных туристов каждый четвертый сообщает о желании путешествовать в компании с самим собой.

    Наиболее популярными у россиян странами для отдыха по-прежнему остаются Турция, Египет и Таиланд. В пятерку самых посещаемых стран также вошли Греция и Испания. Выросло с 2013 года до 88 процентов (+ 22 процента) и число россиян, которые пользуются в своих поездках платежными  картами. В частности, 41 процент расходов во время отдыха они оплачивают с помощью карт. Это чуть меньше среднего показателя по миру (46 процентов).

    Россияне предпочитают отдыхать с комфортом - 52 процента опрошенных останавливаются  в гостиницах категории 4* и выше, в то время как среднемировой показатель составляет 44 процента. При этом соотечественники проводят большую часть отпуска на территории отеля, одной из причин является языковой барьер.

    Поделиться