05.10.2015 00:40
    Поделиться

    "Аэрофлот" гарантировал вылеты клиентов "Библио Глобуса" до 9 октября

    Пассажиров "Трансаэро" будут возить до 15 декабря
    "Аэрофлот" продолжит перевозить пассажиров компании "Трансаэро" до 15 декабря этого года. Об этом авиакомпания сообщила на своем сайте. А вот клиентов туроператора "Библио Глобус" будет перевозить "Трансаэро". "Аэрофлот" подтверждает, что все клиенты "Библио Глобус" с билетами "Трансаэро" с датой вылета до ноля часов 9 октября будут перевезены по расписанию. Информация о перевозках на следующие дни появится позднее.

    К середине декабря будет обеспечена перевозка 95 процентов пассажиров "Трансаэро", подсчитали в "Аэрофлоте".

    Все пассажиры с билетами "Трансаэро" на 4 и 5 октября будут перевезены рейсами авиакомпании "Трансаэро". В последующие дни на ряде маршрутов возможны замены перевозчика. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 6-7 октября. Информация с планом полетов "плюс два дня" будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных акаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро". Учитывая, что в Московском авиаузле эти перевозчики летают из разных аэропортов, то стоит уточнить в какой именно аэропорт ехать, советуют эксперты.

    Уже сейчас пассажиры "Трансаэро" могут вернуть деньги за билеты. Речь идет о тех, кто купил услугу по перевозке у компании на дату отправления 15 декабря и дальше. Остальным пока гарантируют, что их перевезут. Возвращать билеты будут по месту их приобретения. То есть если вы заказывали и оплачивали поездку через сайт "Трансаэро", то деньги вернутся на счет банковской карты или другой электронный счет, с которого прошла оплата. Для этого надо заполнить заявку на сайте авиакомпании. В Москве возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в столице, будет проходить только по одному адресу- в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д. 2, стр. 3 (метро "Павелецкая"). В других городах за возвратом стоит идти туда, где вы покупали билет. Что касается чартерных рейсов в рамках турпрограмм, то здесь еще вопрос не урегулирован до конца. Вчера "Аэрофлот" направил в минтранс просьбу о проведении совещания по поводу перевозки 200 тысяч клиентов "Библио Глобус".

    Куда обращаться

    Для уточнения информации о возврате денег обращаться в круглосуточный сервисно-информационный центр "Трансаэро": 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также: +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков). Call-центре "Аэрофлота": 8-800-444-5555, 8-495-223-5555.

    Тем временем

    Российскими самолетами Sukhoi SuperJet-100 заинтересовались в Европе. Речь идет о подписании первого соглашения о поставках на европейский рынок SSJ-100 . "Предварительно ведем переговоры", - обтекаемо заявил журналистам в кулуарах Сочинского форума министр промышленности и торговли Денис Мантуров, отметив, что меморандум о продаже самолетов с "некой британской авиакомпанией" подписан. Сделка может быть закрыта до конца 2015 года, а финансировать покупку будет ВЭБ. Стороны рассматривают возможность использования кредитно-лизинговой схемы финансирования проекта поставки . Авиакомпания CityJet, которая по некоторым данным выразила желание купить самолеты, является региональным авиаперевозчиком. Осуществляет авиаперевозки из аэропорта в Лондоне по европейским направлениям (Амстердам, Нант, Дублин, Париж, Антверпен, Роттердам).

    Поделиться