По его словам, сейчас в столице остается около полутысячи ларьков. Однако благодаря тому, что в городе в последние годы внедряется новое билетное меню, развивается электронный кошелек "Тройка" и появляются сотни новых точек пополнения и распространения билетов, у киосков становится все меньше покупателей. Иногда кассиры с трудом окупают свою зарплату. Поэтому постепенно киоски будут закрываться.
Михайлов также рассказал, что пассажиры стали значительно реже беспокоить и водителя, пытаясь купить билет у него. Если раньше они продавали 85% билетов на наземный транспорт, то сейчас к их помощи прибегает едва ли каждый десятый пассажир. Меню билетов на троллейбус-автобус-трамвай (ТАТ) тоже переживает изменение спроса. Пассажиры если и покупают такие билеты, то это проездные на 60 поездок или безлимитные на 30 дней, все остальные практически не пользуются спросом. В то же время стремительно набирает популярность транспортная карта "Тройка", ей расплачиваются 40% пассажиров. Их, кстати, продано в городе уже более 5 млн штук. Кроме того, сейчас есть возможность практически в любом банке получить карту с транспортным приложением и использовать ее в качестве проездного. Можно платить и с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC. Для этого достаточно поменять сим-карту у своего оператора.
Частично потерявшие популярность киоски по продаже билетов заменит техника: к новому году "Мосгортранс" наконец-то должен получить 75 билетных автоматов (перевозчик пытается купить их уже второй год).
Евгений Михайлов также рассказал о планах по развитию электротранспорта. В Москве постоянно циркулируют слухи о ликвидации троллейбуса. По словам Михайлова, сеть сохранится и будет поддерживаться в рабочем состоянии, но о новых парках и маршрутах речи пока не идет. Во всем мире сейчас пытаются развивать электробусы, возможно, и Москва пойдет в этом направлении, и тогда как раз пригодится троллейбусная сеть, на базе которой можно будет монтировать зарядные станции. Троллейбус начинают считать устаревшим видом транспорта из-за его "привязки" к проводам и малой мобильности. Правда, пока нигде в мире в создании парков электробусов больших успехов добиться не удалось. Москва не исключение. В этом году в течение нескольких недель на маршрутах "Мосгортранса" испытывали опытный электробус отечественного производства, после чего транспортное средство отправили на доработку.