"Яндекс" ответил на критику нового "Кинопоиска"
Команда сайта "Кинопоиск", обновленная версия которого была запущена в пятницу, девятого октября, распространила новое заявление, в котором ответила на критику со стороны пользователей, многие из которых остались недовольны дизайном и функциональностью сервиса.
"Мы предвидели, что реакция будет острой - от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения", - заявили сотрудники "Кинопоиска".
По их словам, до презентации новой версии сайта оценить бета-версию могли сотрудники "Яндекса" - около шести тысяч человек. По результатам их откликов в сервис были внесены изменения, после чего к тестированию "Кинопоиска" подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сайта - примерно тысяча человек.
"Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на КиноПоиске с профилем на Яндексе (в новой версии используется общая авторизация Яндекс.Паспорта), и не увидели свои оценки, списки и т. д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты - и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов - в новой версии они находятся в разделе "Мое кино", - сообщили представители "Кинопоиска".
Кроме того, в заявлении, полный текст которого публикует Roem.ru, говорится, что проблемы, вызывавшие нестабильную работу сайта, в настоящее время устранены.