Основную их часть "Трансаэро" в целях экономии продавала через собственный сайт, и только каждый пятый билет распространялся на бланках палаты. Глубина продаж у авиакомпании распространялась до марта 2016 года. На 12 октября, по данным "Аэрофлота", который взял на себя основную нагрузку по перевозке пассажиров "Трансаэро", уже отправлено почти 87 процентов клиентов, купивших билеты у этого перевозчика.
На вторник, 13 октября, авиакомпания "Трансаэро" отменяет 44 внутренних и международных рейса. "Перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществляться рейсами компаний группы "Аэрофлот" под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами)", - отметили в пресс-службе "Аэрофлота".
Остальные рейсы авиакомпании "Трансаэро" 13 октября предварительно выполняются по расписанию. В случае, если они будут отменены, колл-центр авиакомпании "Трансаэро" произведет оповещение. Также на сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Транзитным пассажирам отмененных рейсов будет обеспечена доставка в пункт назначения со стыковкой в Пулково или Шереметьево.
Пассажирам прямых рейсов в/из Москвы обеспечивается перевозка, в первую очередь, от/до первоначально забронированного аэропорта Московского авиаузла. При отсутствии в этих аэропортах рейсов Группы "Аэрофлот" или в случае окончания свободных мест на рейсах, перевозка выполняется от/до Шереметьево.