Независимые эксперты Международной ассоциации общественного транспорта проанализировали транспортную политику Москвы. Об итогах исследования в рамках урбанистического форума сегодня рассказал глава профильного департамента Максим Ликсутов.
По его словам, аналитики посчитали транспортную стратегию Москвы весьма либеральной по сравнению с другими мегаполисами, где меры по сокращению количества личных автомобилей гораздо более радикальны. Некоторые города помимо платной парковки вводят дополнительные ограничения для владельцев личного транспорта: например, плату за въезд в определенные районы, высокие налоги на покупку машины, как в Дании и Сингапуре. Или вообще запрещают приобретение авто, как в китайском Шенчжене.
Зарубежные аналитики в целом одобрили транспортную политику Москвы, однако посоветовали властям столицы открывать больше маршрутов наземного транспорта и выделять ему больше места, создавая новые выделенные полосы. Также они рекомендовали продолжить создание дополнительных пешеходных зон и велодорожек.