Онлайн-сервис по проверке статуса бронирования билетов на рейсы компании "Трансаэро" получил обновленную версию. Об этом в воскресенье сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
Клиенты "Трансаэро" теперь могут уточнять статусы своих рейсов в рамках суточного плана и просматривать данные по новым бронированиям, созданным в случае отмены рейса, не обращаясь в колл-центр. "В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета", - объясняют в пресс-службе "Аэрофлота".
Сведения о новом бронировании поступят в систему после переоформления колл-центром "Трансаэро" нового билета для каждого авиапассажира.
На понедельник, 19 октября, "Трансаэро" отменила 80 рейсов по ряду внутренних и международных направлений. С их полным перечнем можно ознакомиться на сайте "Аэрофлота".
Перевозкой пассажиров "Трансаэро" с билетами до 15 декабря 2015 года займутся "Аэрофлот" и другие отечественные авиакомпании. Пассажирам, которые купили билеты с датой вылета после 15 декабря, будут возвращены деньги.
В начале недели внеплановая проверка по поводу безопасности полетов, которую проводит в "Трансаэро" Росавиация, еще не была завершена. Проблемы долгового характера, приведшие к ухудшению дел в компании, перевозчик начал испытывать в 2015 году. В сентябре планировалась продажа пакета 75 процентов плюс одна акция "Трансаэро" компании "Аэрофлот", однако акционеры не уложились в установленные до конца месяца сроки консолидации.