Ростовчанам предложили выбрать логотип города

Администрация Ростова-на-Дону объявила о начале интерактивного голосования за вариант эскиза туристического логотипа южной столицы к чемпионату мира по футболу 2018 года. Вниманию горожан предложены пять проектов местных дизайнеров.

"Во время создания визуальных концепций мы ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 года. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с Южной столицей. На всех этапах создания туристического бренда, представленные материалы обсуждались и корректировались в ходе работы экспертных площадок", - обратилась к участникам голосования директора департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова.

Отдать свой голос может каждый желающий на специальном портале.

Однако большинство ростовчан не желают проявить гражданскую инициативу. За сутки из миллионного населения мегаполиса проголосовали только 150 человек.

У участников голосования есть также и возможность размещения собственных вариантов будущего символа. Для участия в конкурсе такие графические изображения надо отправить по электронной почте на адрес: tourism-support@yandex.ru.

Голосование за туристический логотип Ростова-на-Дону продлится до 28 октября 2015 года.