Поделиться

    Автомобилисты рассказали, что думают об АЗС компании "ЛУКОЙЛ"

    На предприятии ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" приближающийся День автомобилиста считают вторым профессиональным праздником. А как иначе? Водитель и бензин - понятия неразрывные.

    С каждым годом российский автопарк растет, растут и требования, предъявляемые к работе автозаправочных станций. Главное, разумеется, - это качество топлива. От него зависит долговечность работы автомобиля, его двигателя. Но, к сожалению, далеко не всегда и не везде водитель может заправиться кондиционным горючим.

    Недавно руководитель Росстандарта Алексей Абрамов огласил невеселую информацию. Эксперты ведомства провели тотальную ревизию российских автозаправок. Всего было проверено 3000 АЗС. Выяснилось, что 43 процента станций работает с нарушениями, в том числе 21 процент отпускает некачественное горючее с повышенным содержанием серы. В целом же, по словам Алексея Абрамова, практически каждая третья АЗС может "накормить" вашего железного коня суррогатным топливом, после которого дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Чем не русская рулетка? Специалисты советуют: заправляться следует на сетевых АЗС. Здесь вы заплатите несколько больше, зато риск столкнуться с подвохом намного меньше, чем на так называемых независимых заправках. А что думают по этому поводу сами водители?

    "Такому крупному игроку можно доверять..."

    Ирина Степанова, журналист (водительский стаж 16 лет)

    - Я заправляюсь на "ЛУКОЙЛе", потому что считаю его бензин самым лучшим. Компания работает в нашем регионе, и я думаю, что она ответственно подходит к делу, используя сертифицированные присадки. Моей машине уже 8 лет, заправляюсь всегда 92-м бензином, проблем с двигателем и прочим никаких нет. Масло, кстати, тоже заливаю лукойловское.

    Андрей Белов, предприниматель (водительский стаж 17 лет)

    - Самое главное преимущество "ЛУКОЙЛа" - качественное топливо. Компания - лидер на рынке с авторитетом и историей. Такому крупному игроку можно доверять, потому что им есть что терять. Насколько я знаю, у "ЛУКОЙЛа" есть своя оперативная, мобильная система контроля качества топлива. Если что не так, все сразу под ноль сольют и продавать не будут. Что мне особенно нравится, это то, что несмотря на кризис, компания вкладывается в развитие. По всему городу заправки ремонтируют, строят новые, причем по европейским стандартам. Это совсем другой, новый уровень АЗС.

    Олег Кадуцков, строитель (водительский стаж 25 лет)

    - Я часто езжу на дальние расстояния, поэтому перепробовал разные заправки. Скажу откровенно: если есть возможность заправиться на "ЛУКОЙЛе", выбираю только его. Жаль, что в других регионах эти заправки встречаются не так часто, как в нашей области. Поэтому, выезжая из Волгограда, я всегда заливаю полный бак, мало ли что...

    Подобные отклики можно приводить и дальше. О высоком, надежном качестве лукойловского горючего также говорят менеджер Елена Шаткова, госслужащий Андрей Турапин, экономист Юлия Федотова и ряд других волгоградских водителей, принявших участие в блиц-опросе.

    - Выбрала компанию "ЛУКОЙЛ" сразу после приобретения машины. Другие заправки не признаю и не воспринимаю, - говорит Юлия Федотова.

    Предприниматель Андрей Белов совершенно прав: на предприятии ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" предусмотрен целый комплекс мер контроля качества топлива, в том числе мобильные выезды на АЗС по сигналам клиентов. Качество нефтепродуктов контролируется здесь на всех этапах, будь то производство, хранение на нефтебазах или реализация через АЗС. Очень важно, что предприятие предлагает клиентам главным образом топливо, которое произведено на Волгоградском нефтеперерабатывающем заводе. А он также входит в группу "ЛУКОЙЛ".

    Справедливо замечено и другое. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" реализует масштабную программу реконструкции действующих АЗС. В нынешнем году в Волгограде модернизировано уже шесть автозаправок, на очереди другие. Обновленные станции предлагают водителям все то же безукоризненное горючее и качественно новый уровень комфорта и сервиса.

    О сервисе лукойловских АЗС - разговор отдельный.

    "Делаю покупки на АЗС, как в магазине..."

    Анна Федищева, пенсионерка (водительский стаж 21 год):

    - Я давно уже выбрала заправки "ЛУКОЙЛа". Здесь не только хороший бензин. Здесь как-то спокойно, уютно, можно сказать. Девушки очень приветливые, всегда улыбаются. И что важно, на этих АЗС неплохой выбор самых разных товаров. Просто как в магазин приезжаешь. Частенько покупаю здесь кондитерские изделия, напитки, всякие полезные мелочи.

    Ирина Попова, менеджер (водительский стаж 8 лет)

    - Заправляюсь на "ЛУКОЙЛе". Нравится, что там удобная пересменка, не по полчаса, как на других. Ну, и я всегда там покупаю кофе, очень вкусный.

    Даниил Егупов, студент (водительский стаж 2,5 года)

    - Я выбираю "ЛУКОЙЛ", во-первых, из-за скидок на автоматических заправках, во-вторых, из-за бонусной системы при использовании карты клиента, в-третьих, из-за очень хороших подарков при заправке на сумму от тысячи рублей.

    Геннадий Скворцов, юрист (водительский стаж 14 лет)

    - Мне в "ЛУКОЙЛе" нравится комплексный подход. Вот заправка, колонки, разное топливо. А внутри АЗС к тому же целый магазин. Опять-таки, можно выпить кофе, перекусить, снять деньги в банкомате. Ничего похожего на других АЗС не встречал. А здесь за клиента борются.

    Другие участники блиц-опроса также отмечали удобное расположение АЗС, хороший ассортимент товаров в заправочных магазинах, возможность перекусить. Говорили также о выгодных для клиента картах лояльности, о предоставляемых скидках выходного дня, о высоком качестве обслуживания.

    Как справедливо заметил юрист Геннадий Скворцов, предприятие ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" реализует комплексный подход к обслуживанию клиентов. Суть проста: на АЗС, кроме кондиционного топлива, водителю предоставляется широкий набор дополнительных услуг, возможность сделать разнообразные покупки, перекусить, отдохнуть. И все это на фоне доброжелательного, улыбчивого отношения сотрудников автозаправок.

    Клиентоориентированная политика компании приносит весомые плоды. Масштабный опрос российских автомобилистов, проведенный три месяца назад агентством "Автостат" и ресурсом Blamper. Ru, выявил безоговорочное предпочтение АЗС "ЛУКОЙЛа". За них проголосовали 46 процентов водителей ("серебряный" призер опроса набрал почти вдвое меньше - 24 процента). Согласитесь, наглядно.

    Прямая речь

    Алексей Махнев, генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт"

    - Хочу от души поздравить всех водителей с Днем автомобилиста! И профессиональные шоферы, и автолюбители всегда желанные гости на АЗС компании "ЛУКОЙЛ". Качественное топливо, безукоризненный сервис, доброе пожелание на дорогу - все это вы найдете у нас. Наши автозаправочные станции в круглосуточном режиме готовы сделать все возможное, чтобы ваша дорога была легкой. Желаю вам счастья, здоровья, семейного благополучия и, конечно, безопасной езды!

    Поделиться