Новости

28.10.2015 20:00
Рубрика: Экономика

Опять на проводе

Call-центр "Трансаэро" отключили за долги
Пассажиры "Трансаэро" снова могут дозвониться до справочной перевозчика и узнать, каким рейсом им лететь. Она перестала работать во вторник в 17 часов 30 минут. Глава минтранса Максим Соколов высказывал обеспокоенность тем, что сервисно-информационный центр "Трансаэро" молчит. Выяснилось, что компания, которая обеспечивала работу справочной (call-центра) и сервис по проверке статуса рейса, перестала обслуживать пассажиров, рассказал "РГ" источник, знакомый с ситуацией.

Причина - долги, накопленные предыдущим менеджментом "Трансаэро". Однако, когда подписывался номер, call-центр заработал. Но были ли выплачены долги или использовали административный ресурс, пока неизвестно. Но главное, теперь можно дозвониться по номеру +7(495)788-8080. Но если для Москвы звонок бесплатный, то для тех, кто звонит через межгород или из-за границы, придется заплатить - по обычному тарифу оператора.

Можно направлять вопросы на электронный адрес - vopros@transaero.ru "Звонки на бесплатный номер круглосуточного сервисно-информационного центра "Трансаэро" 8-800-555-3-555 временно недоступны. Компания-провайдер проводит работы по восстановлению линии связи. О возобновлении работы сервиса будет сообщено дополнительно", - говорится на сайте компании.

Однако прошла информация, что авиакомпании, готовые брать на свои рейсы до 15 декабря пассажиров, у которых на руках билеты "Трансаэро", не видят их в системе бронирования. На момент подписания номера официальных комментариев от авиавластей по данной ситуации не последовало.

И понятно, вопрос довольно сложный. Единственный выход из сложившейся ситуации для тех, кто должен лететь в самое ближайшее время, - дозваниваться на горячую линию "Трансаэро". При этом надо быть готовым для разговора с оператором и в случае необходимости назвать номер билета, дату вылета и фамилию, имя, отчество.

Напомним, что "Аэрофлот" взял на себя обязанность перевезти большую часть клиентов "Трансаэро". По данным на 26 октября, до 15 декабря нужно перевезти 87 950 пассажиров. С датой вылета после 15 декабря было найдено 67 тысяч человек. Им обещали компенсацию цены билета с учетом такс и сборов.

И буквально до начала этой недели на сайте "Аэрофлота" и "Трансаэро" публиковались данные, каким рейсом перевезут "бесхозных" пассажиров. С понедельника на сайте "Трансаэро" информацию обновлять перестали. Теперь нужно забивать данные с билета на сервисе по проверке рейса.

Также возникает вопрос, как будут возвращать деньги тем, кто купил билеты на дату вылета после 15 декабря. Схема не изменилась, нужно обращаться в "Трансаэро", так как именно через них идет возврат билетов, пояснили "РГ" в "Аэрофлоте".

Экономика Транспорт Авиатранспорт Судьба авиакомпании "Трансаэро"
Добавьте RG.RU 
в избранные источники