Покупка "Ben-Trei" позволит, по словам генерального директора "ЕвроХима" Дмитрия Стрежнева, "получить уникальную рыночную позицию, опыт и сильную команду, которые необходимы нам для наращивания присутствия на рынке США. Мы рассчитываем, что эта сделка позволит нам более эффективно работать на американском рынке, а местные потребители получат больший доступ к полному ассортименту продукции "ЕвроХима".
Таким образом, "ЕвроХим" продолжает осуществлять планомерную и умную экспансию на американском рынке, укрепляя производственную и сбытовую составляющие своего бизнеса. У компании уже есть 10-летний опыт работы в США через дочернюю компанию EuroChem Trading в городе Тампа штата Флорида. Сейчас на США приходится 8 процентов от всего объема продаж компании. Недавно "ЕвроХим" объявил о планах построить в Луизиане завод по производству минеральных удобрений, работающий на газовом сырье. Это часть масштабной стратегии по строительству новых современных производств по всему миру: уже работают предприятия "ЕвроХима" в Литве и Бельгии, строятся производства в Китае и Казахстане.
Другим элементом стратегии "ЕвроХима" является развитие глобальной дистрибьюторской сети - в целях закрепления на мировом рынке в немецком Мангейме уже работает компания EuroChem Agro, управляющая сетью сбытовых центров по всему миру.
Это позволило увеличить долю компании на европейском рынке до 8,5%. Сегодня дистрибьюторские центры "ЕвроХима" расположены в 25 странах, а продукция продается более чем в 100 странах мира.
Нынешнее событие - не только еще один важный шаг для "ЕвроХима", последовательно двигающегося к позиции компании-лидера в мировой индустрии удобрений, но также большой шаг для России как в имиджевом, так и в экономическом отношении. В сегодняшней геополитической и экономической ситуации "ЕвроХим" придерживается рациональной и прагматической стратегии, упорно и последовательно продвигает российскую продукцию на мировом рынке. По мнению экспертов, это пример правильного использования промышленных и конкурентных преимуществ нашей страны.