Новости

29.10.2015 20:40

Побеждая в конкуренции

Купив крупную американскую компанию, "ЕвроХим" значительно улучшил свои позиции на рынке США
Одна из ведущих мировых агрохимических компаний EuroChem Group, акционером которой является известный бизнесмен Андрей Мельниченко, купила американскую компанию "Ben-Trei" - значимого дистрибьютора минеральных удобрений в США. Эта покупка увеличит присутствие минерально-химической компании "ЕвроХим" на американском рынке и даст прямой доступ к клиентам "Ben-Trei". А их у "Ben-Trei" немало: компания почти 30 лет работает во всех ключевых сельскохозяйственных регионах США - восьми штатах "кукурузного пояса" на Среднем Западе, где выращивается почти половина мирового урожая кукурузы, а также Техасе, Луизиане и Калифорнии.

Покупка "Ben-Trei" позволит, по словам генерального директора "ЕвроХима" Дмитрия Стрежнева, "получить уникальную рыночную позицию, опыт и сильную команду, которые необходимы нам для наращивания присутствия на рынке США. Мы рассчитываем, что эта сделка позволит нам более эффективно работать на американском рынке, а местные потребители получат больший доступ к полному ассортименту продукции "ЕвроХима".

Дистрибьюторские центры "ЕвроХима" расположены в 25 странах, а продукция продается более чем в 100 странах мира

Таким образом, "ЕвроХим" продолжает осуществлять планомерную и умную экспансию на американском рынке, укрепляя производственную и сбытовую составляющие своего бизнеса. У компании уже есть 10-летний опыт работы в США через дочернюю компанию EuroChem Trading в городе Тампа штата Флорида. Сейчас на США приходится 8 процентов от всего объема продаж компании. Недавно "ЕвроХим" объявил о планах построить в Луизиане завод по производству минеральных удобрений, работающий на газовом сырье. Это часть масштабной стратегии по строительству новых современных производств по всему миру: уже работают предприятия "ЕвроХима" в Литве и Бельгии, строятся производства в Китае и Казахстане.

Другим элементом стратегии "ЕвроХима" является развитие глобальной дистрибьюторской сети - в целях закрепления на мировом рынке в немецком Мангейме уже работает компания EuroChem Agro, управляющая сетью сбытовых центров по всему миру.

Это позволило увеличить долю компании на европейском рынке до 8,5%. Сегодня дистрибьюторские центры "ЕвроХима" расположены в 25 странах, а продукция продается более чем в 100 странах мира.

Нынешнее событие - не только еще один важный шаг для "ЕвроХима", последовательно двигающегося к позиции компании-лидера в мировой индустрии удобрений, но также большой шаг для России как в имиджевом, так и в экономическом отношении. В сегодняшней геополитической и экономической ситуации "ЕвроХим" придерживается рациональной и прагматической стратегии, упорно и последовательно продвигает российскую продукцию на мировом рынке. По мнению экспертов, это пример правильного использования промышленных и конкурентных преимуществ нашей страны.