30.10.2015 13:17
    Поделиться

    В Москве для запуска пассажирского движения на МКЖД открылся Коптевский путепровод

    На севере Москвы открылся Коптевский путепровод, проходящий над путями Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). Движение транспорта по нему запустил мэр столицы Сергей Собянин.

    Путепровод, соединяющий Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин, был построен еще в 1907 году. И ремонтировался всего один раз - 60 лет назад.

    Конструкция сильно обветшала и устарела, поэтому строителям пришлось возводить мост заново - с нуля. На все работы, включая демонтаж старого и строительство нового, ушло чуть больше года. В итоге город получил обновленный путепровод длиной 800 метров и с двумя полосами для движения - по одной в каждую сторону.

    - Это большой плюс для жителей района, которые имеют хорошую возможность выезда на Ленинградку, - отметил Собянин, запуская движение по новому дорожному объекту.

    Всего в рамках реконструкции МК МЖД столичные власти намерены привести в порядок семь путепроводов.

    Строители говорят, что их ремонт не только обеспечит безопасное движение пассажирских поездов по МК МЖД, но и улучшит транспортные связи между районами, прилегающими к кольцу.

    Позитивные изменения должны произойти в том числе за счет реконструкции улиц, расположенных рядом. Примером может служить тот же Коптевский путепровод, в районе которого завершаются работы по расширению улицы Клары Цеткин, от Фармацевтического до Старопетровского проездов, и реконструкции Нарвской улицы.

    В общей сложности там будет построено около полутора километров новых дорог, появятся удобные тротуары и заездные карманы на остановках общественного транспорта.

    Напомню, движение пассажирских поездов на МК МЖД планируется открыть осенью 2016 года. Ожидается, что его услугами ежегодно будут пользоваться до 285 млн человек, что поможет существенно разгрузить кольцевую линию столичного метро. В ходе реконструкции МК МЖД появится более 30 транспортно-пересадочных узлов. На многих из них пассажиры смогут пересесть на электричку с радиальных веток подземки и с действующих линий железной дороги.

    Поделиться