Instagram помогает выявлять подростков-алкоголиков
Ученые доказали, что собранная в Instagram информация часто оказывается точнее, чем данные, полученные при помощи стандартных опросов. Исследование выявляет не только то, какие марки алкоголя предпочитают различные группы населения, но и помогает в создании и продвижении эффективной антиалкогольной компании среди молодежи. Доказано, что информация из Instagram точнее, потому, что в опросах "с глазу на глаз" подростки часто скрывают правду об употреблении алкоголя.
Instagram не позволяет отсортировать пользователей по возрасту, а указанный в профиле год рождения часто не соответствует действительности, поэтому ученые разработали программу, которая распознает лица на фотографиях профиля и довольно точно указывает их возраст, пол и расовую принадлежность.
Исследователи уточнили, что в результате работы они могут выявить и алкогольные бренды, которые особенно привлекают подростков.
"Есть несколько способов, которыми мы можем помочь, - заявляет в своей статье руководитель исследования Джибо Луо, профессор Рочестерского университета. - Например, держать в курсе государственные учреждения, школы, продумывать контрмеры и измерять эффективность этих контрмер".
В дальнейшем, если исследование докажет свою состоятельность, Луо надеется использовать Instagram для получения информации о других проблемах, с которыми сталкиваются подростки: сигареты, наркотики, стресс или депрессия.