Facebook установил новый рекорд
Ежедневная аудитория Facebook в сентябре 2015 года превысила миллиард пользователей. Согласно отчету компании, в прошлом году этот показатель был на 17 процентов ниже. При этом, 894 миллиона человек заходили в соцсеть с мобильных устройств.
Ближайший "конкурент" Facebook - Instagram - может похвастаться ежедневной аудиторией лишь в 400 миллионов пользователей.
Интересно, что наибольшая доля пользователей, посещающих Facebook, по последним данным, приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион (300 миллионов человек в день). 233 миллиона - жители европейских стран, 167 миллионов - США и Канады. В "остальном мире", включая Россию, у соцсети 308 миллионов активных пользователей.
Ежемесячная аудитория Facebook составляет 1,545 миллиарда человек (плюс 14 процентов к 2014 году). Выручка компании увеличилась на 40 процентов - она составила более 4,5 миллиарда долларов. Львиная доля от этой суммы - около 4,3 миллиарда - составили доходы от рекламы, остальное - платные приложения и прочие услуги.
Кроме этого, в Facebook отметили рост просмотров видео: в день этот показатель составил восемь миллиардов просмотров, с аудиторией в 4500 миллионов человек (в апреле нынешнего года просмотров было в два раза меньше).